Budapest

Доступные квартиры:

Однокомнатная квартира:731
Двухкомнатная квартира:143
Трехкомнатная квартира:64
Студия:71

Апартаменты в Будапеште

Расположенная на берегу Дуная в Центральной Европе столица Венгрии Будапешт является одним из самых красивых городов на континенте. Ошеломляющее количество архитектурных памятников, космополитическая культура и фантастическая ночная жизнь неудивительно, что Будапешт привлекает 4 миллиона туристов каждый год.

Аренда квартир посуточно в Будапеште расположена по всему городу и рассчитана на широкий спектр бюджетов и стилей жизни. Большинство квартир находятся в Пештской части города и обычно располагаются в более широком жилом комплексе, как старом, так и новом.

Чтобы дать вам представление о том, сколько вы будете платить за квартиры в Будапеште, среднемесячная стоимость аренды 1 спальни составляет около 130 000 форинтов в центре города и около 95 000 форинтов за пределами центра города. Однако не стоит беспокоиться о больших цифрах венгерской валюты. Это конвертирует примерно в €420 и €300 соответственно, что не так уж и плохо!

Поиск жилья в Будапеште часто может быть нелегкой задачей, если вы недавно приехали в город. В ""Нестпике"" мы здесь, чтобы сделать процесс намного проще. Если вы хотите снять квартиру в Будапеште, просто просмотрите наш выбор фантастических меблированных квартир, чтобы найти подходящее для вас место.

Рекомендуемые апартаменты

750 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу 3rd District

4,895 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу 7th District

8,057 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу 5th District

905 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу 6th District

1,551 €
Flatio

3 комнатная квартира по адресу 13th District

2,483 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу 6th District

Показать все объявления

Новые апартаменты

800 €
Sublet.com

2 комнатная квартира по адресу Budapest, Haller u. 24, 1096 Magyarorsz

500 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу 2nd District

350 €
Erasmusu

Комната по адресу 6th District

360 €
Erasmusu

Комната по адресу 6th District

350 €
Erasmusu

Комната по адресу 6th District

370 €
Erasmusu

Комната по адресу 6th District

Показать все объявления

Избранные объекты

750 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу 3rd District

4,895 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу 7th District

8,057 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу 5th District

905 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу 6th District

2,483 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу 6th District

1,551 €
Flatio

3 комнатная квартира по адресу 13th District

Показать все объявления

Рекомендуемые номера

350 €
Erasmusu

Комната по адресу 8th District

299 €
Erasmusu

Комната по адресу 8th District

350 €
Erasmusu

Комната по адресу 6th District

279 €
Erasmusu

Комната по адресу 5th District

350 €
Erasmusu

Комната по адресу 6th District

350 €
Erasmusu

Комната по адресу 13th District

Показать все объявления

Апартаменты в Будапеште по районам

Будучи чрезвычайно популярным туристическим направлением с высоким качеством жизни, разнообразной культурой и большим количеством новых рабочих мест, королева на Дунае представляет собой прекрасное место для проживания.

Несмотря на то, что в Будапеште существует широкий выбор вариантов жилья, учитывающих различные стили жизни и бюджеты, сам процесс поиска жилья в Будапеште может быть чрезвычайно напряженным - даже для местных жителей! Тошнит от бесполезных поисков? Что ж, вам повезло, так как мы предоставили быстрый обзор лучших районов для иностранцев и новоприбывших в город.

Ознакомившись с рынком недвижимости Будапешта, наша обширная база данных позволит вам сузить поиск меблированного жилья в пределах подходящего для вас ценового и размерного диапазона. Это поможет вам подобрать лучших кандидатов и выбрать отличное жилье без ущерба для качества.

С небольшой помощью компании Nestpick этот очаровательный город с населением 1,7 миллиона человек скоро почувствует себя как дома из дома.

Апартаменты Budapest City Centre Apartments

Центр города или Внутренний город Будапешта обнимает берег реки на Пештской стороне Дуная и является бьющимся сердцем столицы. Охватывающий большую часть района V, этот очаровательный район является наиболее популярным среди экспатриантов, благодаря своему статусу политического, финансового, торгового и туристического центра Венгрии.

С ослепительным множеством зданий в стиле барокко, неоклассицизма и модерна, Внутренний город является одним из самых архитектурно интересных районов во всей Европе. Вы будете в восторге от здания парламента: на расстоянии 268 метров это самое большое здание во всей Венгрии.

Он также отлично подходит для еды, питья и покупок. Улица Вациутка (Váci utca) - это туристическая улица номер один во всем Будапеште, на которой можно найти имена известных улиц и дизайнерские бренды. Между тем, Вы будете избалованы выбором блюд: элитные венгерские бистро, итальянские рестораны и греческие кухни находятся практически на каждом углу.

Вопреки распространенному мнению, центральный Будапешт на самом деле довольно дорог, когда речь заходит о рынке жилья. Как многие новоприбывшие в Будапешт часто находят - к их большому удивлению - квартиры Inner City в Будапеште часто бывает трудно найти в кратчайшие сроки. Типичная трехкомнатная квартира здесь стоит около 240 000 форинтов стерлингов (765 евро).

Большинство апартаментов в центре Будапешта расположены в старых зданиях с отремонтированными интерьерами. Это связано с законодательством, защищающим старые здания и оставляющим ограниченное пространство для новых разработок. Если вы ищете квартиры в новостройках, лучше всего выбрать вариант на окраине центра города.

Апартаменты Буда

С великолепными замками, роскошными курортами и очаровательными фуникулерами, пересекающими его величественные холмистые склоны, Буда словно что-то прямо из сказки. Расположенный на западном берегу города, этот впечатляющий пейзаж смотрит на Дунай с воздуха элегантности и пышности власти.

Основные достопримечательности: Арбитражный Королевский дворец, содержащий Национальную библиотеку и множество статуй и памятников - роскошные бани, роскошный городской парк и знаковая статуя Свободы, которая расположена на вершине цитадели Геллер-Хилла и предлагает завораживающий вид на город и за его пределами.

Чтобы сохранить историческое наследие этого района в целости и сохранности, венгерское правительство защитило большие участки Буды от застройки. Окрестности холмистые и зеленые, что предоставляет широкие возможности для пеших и велосипедных прогулок. Ты будешь в форме скрипки в считанные секунды!

Однако проживание здесь может иметь свои недостатки. Летом территория переполнена туристами, парковка сильно ограничена.

Апартаменты в Будапеште также являются одними из самых дорогих и предлагают гораздо меньше разнообразия, чем апартаменты в Пеште, расположенные над рекой. Здесь есть несколько квартир, но большинство вариантов жилья - это отдельно стоящие или отдельно стоящие дома. Буда является предпочтительным районом для проживания экспатриантов с детьми благодаря наличию различных парков и различных международных школ. II и XII являются наиболее популярными районами.

Апартаменты в городе Пест

Будапештский раскол - это нечто большее, чем просто географическое разделение: оживленный и шумный вредитель во многом является полярной противоположностью холмистой полугородской Буды. Являясь домом для большинства баров, ресторанов, офисов, транспортных сообщений и вариантов жилья в городе, Пештец является тем местом, где происходят реальные действия.

Восточный Пештец предлагает европейскому городу жить в лучшем виде и гораздо более оживленный и современный, чем его западный близнец. С кафе, магазинами, музеями, парками и зелеными площадями, до которых легко добраться, Пест - мечта экспатанта. Вы также можете наслаждаться ночной жизнью и развлечениями, с большим выбором баров и ночных клубов. Желаете ли вы сытного вегетарианского обеда, поездки в модернистскую галерею или нахальной пинты, Пест вам поможет. Как говорят местные жители: Эжешеджер!

Большую часть Пешта характеризует сказочный модерн и сепаратистская архитектура, и отчасти именно такие живописные жилые кварталы являются причиной продолжающегося перемещения сюда потоков экспатриантов. Большинство меблированных квартир здесь представляют собой отремонтированные квартиры в классических зданиях 19 века. Однако можно найти и новые, специально построенные комплексы, ориентированные на окраины города. Для районов, в которых доступное жилье сочетается с множеством культурных мероприятий, безусловно, стоит рассмотреть районы VI и VII.

Пеште также является домом для главного городского вокзала Келети, который предлагает регулярные железнодорожные перевозки по всей Венгрии, а также в другие крупные европейские города (поезд до Вены занимает 2 часа 40 минут).

Чтобы найти лучший выбор квартир в городе Пешт, недалеко от Нестпика, остановитесь в городе Будапешт.

Размещение студентов в Будапеште

Будапешт - это своего рода региональный студенческий центр, где тысячи иностранных студентов живут по всему городу. В Будапеште есть много качественных университетов на выбор, и вы, как правило, можете найти тот, который специализируется в вашей области обучения.

Наиболее популярными университетами Будапешта среди иностранных студентов являются: Будапештская школа бизнеса, Будапештский университет технологии и экономики (BME), Центральноевропейский университет (CEU), Университет Корвинуса в Будапеште, Университет Этвеса Лорана (ELTE), Венгерский университет изобразительных искусств, Университет Семмельвейса и Университет прикладных наук (BKF).

Студенческое жилье в Будапеште по относительно выгодной цене для крупного европейского города с его размерами и престижем. Хотя это полностью зависит от вашего бюджета, вы можете снять комнату, снять отдельную комнату или снять целую квартиру.

С компанией Nestpick в Будапеште имеется целый ряд среднесрочных и долгосрочных вариантов жилья для студентов. При поиске студенческих апартаментов в Будапеште обязательно учитывайте ряд ключевых переменных. К ним относятся расстояние до университета, доступ квартиры к местному транспортному сообщению и район, в котором вы будете жить (некоторые из них могут быть лучше, чем другие).

Общественный транспорт Будапешта

Общественный транспорт Будапешта является эффективным, недорогим и курсирует по всем основным туристическим узлам города. Состоящая из метро, трамваев, автобусов, троллейбусов, поездов и сезонных речных катеров, городская сеть общественного транспорта является, пожалуй, одной из лучших в мире.

Будапештский метрополитен в основном обслуживает пестицидную сторону реки с тремя станциями на Будайской стороне. До всех основных достопримечательностей и достопримечательностей города можно легко добраться на любом из четырех линий метро или трамвайных путей (№ 2, 4 и 6).

Если вы хотите насладиться красотой Будапешта с уникальной точки зрения, то с весны до осени запланированы также прогулки на речных катерах по Дунаю.

Билеты должны быть приобретены в льготных ценах

Budapest

Thousands of furnished rentals to book online

Available Apartments:

Studio : 92
1 bedroom apartments : 422
2 bedroom apartments : 87
3 bedroom apartments : 35

Prices:

Apartments starting from : 250.00 €

Budapest Furnished Apartments for rent

Straddling the banks of the Danube in Central Europe, the Hungarian capital Budapest is one of the most beautiful cities on the continent. With a staggering number of architectural treasures, a cosmopolitan culture and a fantastic nightlife, it is little wonder that Budapest attracts 4 million tourists each year.

Budapest apartments for rent can be found all across the city, catering to a wide range of budgets and lifestyles. The majority of apartments are on the Pest side of the city, and typically come set within a wider apartment complex, whether old or new.

To give you a measure of how much you’ll be paying for Budapest apartments, the average monthly rental cost for 1-bedroom is around 130,000 HUF in the city centre and around 95,000 HUF outside the city centre. Don’t be alarmed by the large figures of Hungarian currency, however. This converts to around €420 and €300 respectively, which doesn’t seem so bad really!

Finding accommodation in Budapest can often be a daunting task if you’re a new arrival to the city. At Nestpick, we’re here to make the process much easier. If you want to rent a flat in Budapest, simply browse our selection of fantastic furnished accommodation to find the place that’s right for you.

Aparthotels & Serviced Apartments in Budapest

As one of the main tourist destinations in Central Europe, Budapest has its fair share of luxury accommodation options.

If you are looking for an aparthotel in Budapest you should expect to stay around the city centre, as this is where most are located. Aparthotels provide services such as laundry, room service and free WiFi, and many have access to balconies and private terraces. While the majority are set within old-fashioned buildings, you can expect a bright, contemporary interior design.

Serviced apartments in Budapest are found in a wider geographical area, but the majority are also clustered around the city centre. Serviced apartments share many of the amenities of aparthotels, and carry a similarly upmarket price tag.

If premium accommodation is what you’re after, browse our selection of aparthotels and serviced apartments now.

Featured Properties

850 €
Erasmusu

Nice and sunny apartment of 65sqm in a safe area of Ministry defence

Honved street 1055

 
6 Dec 2017
2 Room
65 m2

660 €
Erasmusu

Cozy apartment in the heart of the city

Dessewffy 15 1066

20 Nov 2017
1 Room

600 €
Erasmusu

Fully refurbished split level apartment in the heart of Budapest

Hajós utca, 1065

13 Dec 2017
1 Room
30 m2

700 €
Erasmusu

Beautiful, bright newly renovated apartments for rent in the building

Dessewffy 30, 1066

       
14 Dec 2017
2 Room
40 m2

2,550 €
Only-apartments

Budapest - VII. kerület (Apt. 711514)

Dohány utca, Budapest

         
17 Dec 2017
3 Room

1,650 €
Only-apartments

Budapest - XIV. kerület (Apt. 389966)

Posa Lajos utca, Budapest

         
13 Dec 2017
2 Room
58 m2

Show all properties

Recent properties

500 €
Erasmusu

Apartman I Budapest city

Dessewffy utca

14 Dec 2017
1 Room

650 €
Erasmusu

50 sgm 2 rooms flat with balcone behind the Parlament in Budapestt

Alkotmány street 4 1054

14 Dec 2017
2 Room

350 €
Erasmusu

New apartment, 2 min. walk to 24 h, operating tram 4-6 in BUD center

1082 Budapest Kis Stáció u.3.

14 Dec 2017
1 Room

650 €
Erasmusu

Modern 1-bedroom apartment in 9th district

2 Tinodi utca, 1093

14 Dec 2017
1 Room

900 €
Erasmusu

3 bedroom apartment in the 5 district - belgrád rakpart 3-4 - from feb

1056 Budapest, BELGRAD RAKPART 3 / 4 foldszint 3

14 Dec 2017
3 Room

900 €
Erasmusu

3 bedroom apartment in the 8 district - BOKAY JANOS UTCA 52 - from feb

BOKAY JANOS UTCA 52 – 1083 BUDAPEST

14 Dec 2017
3 Room

Show all properties

Featured Apartments

850 €
Erasmusu

Nice and sunny apartment of 65sqm in a safe area of Ministry defence

Honved street 1055

 
6 Dec 2017
2 Room
65 m2

660 €
Erasmusu

Cozy apartment in the heart of the city

Dessewffy 15 1066

20 Nov 2017
1 Room

600 €
Erasmusu

Fully refurbished split level apartment in the heart of Budapest

Hajós utca, 1065

13 Dec 2017
1 Room
30 m2

700 €
Erasmusu

Beautiful, bright newly renovated apartments for rent in the building

Dessewffy 30, 1066

       
14 Dec 2017
2 Room
40 m2

2,550 €
Only-apartments

Budapest - VII. kerület (Apt. 711514)

Dohány utca, Budapest

         
17 Dec 2017
3 Room

1,650 €
Only-apartments

Budapest - XIV. kerület (Apt. 389966)

Posa Lajos utca, Budapest

         
13 Dec 2017
2 Room
58 m2

Show all properties

Featured Rooms

850 €
Erasmusu

Nice and sunny apartment of 65sqm in a safe area of Ministry defence

Honved street 1055

 
6 Dec 2017
2 Room
65 m2

660 €
Erasmusu

Cozy apartment in the heart of the city

Dessewffy 15 1066

20 Nov 2017
1 Room

600 €
Erasmusu

Fully refurbished split level apartment in the heart of Budapest

Hajós utca, 1065

13 Dec 2017
1 Room
30 m2

700 €
Erasmusu

Beautiful, bright newly renovated apartments for rent in the building

Dessewffy 30, 1066

       
14 Dec 2017
2 Room
40 m2

2,550 €
Only-apartments

Budapest - VII. kerület (Apt. 711514)

Dohány utca, Budapest

         
17 Dec 2017
3 Room

1,650 €
Only-apartments

Budapest - XIV. kerület (Apt. 389966)

Posa Lajos utca, Budapest

         
13 Dec 2017
2 Room
58 m2

Show all properties

Budapest Apartments by District

As a hugely popular expat destination with a great quality of living, diverse culture and large number of new job opportunities, the Queen on the Danube represents a great place to live.

While the city has a wide range of housing options that accommodate a number of lifestyles and budgets, the process of finding somewhere to live in Budapest can be extremely stressful - even for locals! Sick of searching to no avail? Well you’re in luck, as we’ve handily provided a quick overview of the best neighbourhoods for expats and new arrivals to the city.

Once you’ve familiarised yourself with Budapest’s housing market, our extensive database will allow you to narrow your search to look for furnished accommodation within a price and size range that suits you. This will help you pick out down the best candidates and choose great accommodation without having to compromise on quality.

With a little help from Nestpick, this enchanting city of 1.7 million people will soon feel like a home from home.

More Attractive Areas for Apartments in Budapest

City Centre

The city centre or Inner City of Budapest hugs the river bank on the Pest side of the Danube, and is the beating heart of the capital. Encompassing most of District V, this charming area is the most popular neighbourhood for expats due to its status as the political, financial, commercial and touristic centre of Hungary.

With a dazzling array of baroque, neo-classical and art nouveau buildings, the Inner City is one of the most architecturally interesting areas in all of Europe. You’ll be in awe of the Parliament Building: at 268 metres long, it’s the largest building in all of Hungary.

It’s also great for eating, drinking and shopping. Váci utca (Váci Street) is the number one tourist street in all of Budapest, containing a who’s who of high street names and designer brands. Meanwhile, you’ll be spoilt for choice when it comes to food: high-end Hungarian bistros, Italian restaurants and Greek kitchens are practically on every corner.

Contrary to popular belief, central Budapest is actually fairly expensive when it comes to the housing market. As many new arrivals to the city often find - much to their dismay - Inner City apartments in Budapest can often be hard to find at short notice. A typical 3-bedroom apartment here costs around 240,000 HUF (€765).

The majority of Budapest city centre apartments are set within old buildings with refurbished interiors. This is due to legislation that protects old buildings and leaves limited space for new developments. If you are looking for new-build apartments, your best bet is to explore options on the outskirts of the city centre.

Buda

With magnificent castles, ornate spas and charming funiculars criss-crossing its majestic hilly slopes, Buda is like something straight out of a fairy tale. Situated on the western bank of the city, this spectacular setting looks down on the Danube with an air of elegance and opulent authority.

Key landmarks include: the magisterial Royal Palace - containing the National Library and an abundance of statues and monuments - the lavish bathhouses; the luscious City Park; and the iconic Liberty Statue, which sits atop the Gellért Hill citadella and offers mesmerising views of the city and beyond.

To keep the area’s long historical legacy intact, the Hungarian government has protected large sections of Buda from development. The neighbourhood is hilly and green, providing ample opportunities for hiking and biking. You’ll be fit as a fiddle in no time!

Living here can have drawbacks, however. During the summer the area is overflowing with tourists, and parking is severely restricted.

Buda apartments are also among Budapest’s priciest, and offer a lot less variety than those over the river in Pest. There are some apartments here but most housing options are semi-detached or freestanding homes. Buda is a preferred housing area for expats with children due to the access to a variety of parks and various international schools. II and XII are the most popular districts.

Pest

The Buda-Pest split is more than just a geographic division: lively, boisterous Pest is in many ways the polar opposite of hilly, semi-suburban Buda. Home to the majority of the city’s bars, restaurants, offices, transport connections and housing options, Pest is where the real action happens.

Eastern Pest offers European city living at its best and is much more lively and modern than its western twin. With cafes, shops, museums, parks and green squares all easily accessible, Pest is an expat’s dream. You’re also covered for nightlife and entertainment, with a great selection of bars and nightclubs on offer. Whether you desire a hearty vegan meal, a trip to a modernist gallery or a cheeky pint, Pest will have you covered. As the locals might say: Egészségére!

Much of Pest is characterised by its fabulous art nouveau and secessionist architecture, and such picturesque living quarters are partly why streams of expats continue to move here. Most furnished apartments here are renovated flats in classic 19th-century buildings. However, it is also possible to find newly purpose-built complexes towards the outskirts of the city. For areas that combine affordable housing with a host of cultural activities, Districts VI and VII are certainly worth considering.

Pest is also home to the city’s main station, Keleti, which offers regular rail services to destinations throughout Hungary as well as other major European cities (the train to Vienna takes 2 hours 40 minutes).

To find the best selection of apartments in Pest, Budapest, look no further than Nestpick.

Student Accommodation Budapest

Budapest is something of a regional student hub, with thousands of foreign students living across the city. Budapest has many quality universities to choose from, and you can usually find one that specialises in your area of study.

The most popular universities in Budapest for foreign students include: the Budapest Business School, Budapest University of Technology and Economics (BME), Central European University (CEU), Corvinus University of Budapest, Eötvös Loránd University (ELTE), the Hungarian University of Fine Arts, Semmelweis University and the University of Applied Sciences (BKF).

Student accommodation Budapest is relatively well-priced for a major European city of its size and prestige. Although it fully depends on your budget, options include you sharing a room, getting your own room, or renting a whole apartment.

With Nestpick, a range of mid and long-term options are available for student housing in Budapest. When looking at Budapest student apartments, be sure to consider a number of key variables. These include the distance from your university, the apartment’s access to local transport connections, and the district you’ll be living in (some can be nicer than others).

Budapest Public Transport

Budapest’s public transport is efficient, inexpensive and runs throughout all the main tourist hotspots of the city. Consisting of the Metro, trams, buses, trolley-buses, trains and seasonal river boats, the city’s public transport network is arguably one of the best in the world.

The Budapest Metro mostly serves the Pest side of the river with three stations on the Buda side. All the major sights and attractions in the city can easily be reached by travelling on any of the four Metro lines or the major tram lines (No. 2, 4 and 6).

If you wish to take in the beauty of Budapest from a unique vantage point, there are also scheduled riverboat journeys on the Danube from spring to autumn.

Tickets must be purchased in advance. You can get them from ticket vending machines (TVM) or from the many newspaper kiosks throughout the city. TVMs are mostly located in metro stations and around the city centre, and language options are available.

A single ticket costs 350 HUF (€1.10). Travel cards are available, and are valid on all public transport vehicles. These include a 24-hour travel card (napijegy: 1,650 HUF/€5.25), a 72-hour travel card (turistajegy: 4,150 HUF/€13.20) and a 7-day travel card (hetijegy: 4,950 HUF/€15.80).

Due to the high number of scams, taxis are best avoiding.

While not a major cause of concern, it’s worth mentioning that Budapest’s public transport system is where tourists are most likely to be victims of pickpocketing or petty theft. As such, it’s best to stay diligent when you travel.