Ницца

Доступные квартиры:

Однокомнатная квартира:2312
Двухкомнатная квартира:46
Трехкомнатная квартира:16
Студия:310

Квартиры в Ницце

Квартиры и комнаты в Ницце

Ницца расположена на знаменитом Лазурном Берегу и является одним из красивейших городов Франции. Решите ли вы посетить один из лучших ресторанов Европы, погрузиться в ночную жизнь города или отдохнуть в парке Променад-дю-Пайон, Ницца вас не разочарует! Оказавшись в этом городе, вы сразу поймете, почему местные жители называют его Nice La Belle — «Ницца прекрасная». Квартиры во французской Ницце, особенно в туристическом центре города, Старой Ницце, пользуются большим спросом. Более доступные варианты для долгосрочной аренды стоит искать в пригородах, таких как Симье, Сен-Рош и Сен-Морис. Cтудент, пенсионер, житель большого города — во французской Ницце каждый найдет первоклассное европейское жилье на свой вкус.

Рекомендуемые апартаменты

6,943 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Nice

2,626 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Quartier Jean-Médecin

4,573 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Nice

8,424 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Nice

5,789 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Quartier Jean-Médecin

2,570 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Nice

Показать все объявления

Новые апартаменты

980 €
Morning Croissant

Студия по адресу Nice, 06000 France

500 €
LocService

Студенческие апартаменты по адресу Nice, 06000

625 €
LocService

Студенческие апартаменты по адресу Nice, 06000

610 €
LocService

Студия по адресу Nice, 06000

800 €
LocService

1 комнатная квартира по адресу Nice, 06000

570 €
LocService

Студия по адресу Nice, 06000

Показать все объявления

Избранные объекты

900 €
LocService

1 комнатная квартира по адресу Nice, 06000

1,944 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Vieux Nice

8,235 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Vieux Nice

3,411 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Nice

1,626 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Nice

590 €
Immojeune

1 комнатная квартира по адресу Quartier Jean-Médecin

Показать все объявления

Рекомендуемые номера

450 €
Immojeune

Комната по адресу avenue de la californie, Nice

570 €
Erasmusu

Комната по адресу 3 Rue Rouget de l'Isle, 06000 Nice, France

650 €
Homestay

Комната по адресу 06000, Nice

550 €
HousingAnywhere

Комната по адресу Rue de France, Nice

400 €
Erasmusu

Комната по адресу 84 Chemin de Sainte-Catherine, 06340 Drap, France, N

550 €
LocService

Комната по адресу Quartier Jean-Médecin

Показать все объявления

Квартиры в Ницце по районам

Ницца является одним из самых многонациональных городов Западной Европы, а значит, здесь можно встретить людей самого разного происхождения. Хотите ли вы оставить кругленькую сумму в дизайнерских бутиках или планируете переехать сюда учиться и наслаждаться бурной ночной жизнью, чрезвычайно красивое побережье Ниццы непременно оправдает ваши надежды. Добраться до французской Ниццы довольно просто. Всего 20 минут от аэропорта на автобусе или такси — и вы уже в своей новой квартире. Ницца также отличается хорошим железнодорожным и автомобильным сообщением. Оказавшись на месте, вы сможете за считанные минуты дойти от центра города до великолепной Французской Ривьеры.


Жилые районы в Ницце


Симье

Район Симье расположен в нескольких километрах от центра Ниццы и пользуется популярностью как у местных жителей, так и у иностранцев. И не беспричинно. В этом районе находятся одни из лучших достопримечательностей города. Монастырь Симье и Музей Матисса превращают этот район в прекрасное место для ценителей искусства. Круглогодичное солнце и оливковые деревья парка Симье дарят возможность невероятного отдыха. Не обделен район и жизненно важными объектами социальной инфраструктуры. В центре Симье располагаются супермаркет «Монопри» и больница, есть в этом районе и стоматологические кабинеты. Квартиры в Симье значительно отличаются по цене, но большинство относится к дорогим. В конце концов, это очень привлекательное место для жизни. И если вы ищете красивый жилой район с культурными достопримечательностями, расположенный недалеко от центра, Симье может стать для вас отличным вариантом.


Сен-Рош

Район Сен-Рош раскинулся в восточной части города. Здесь расположен транспортный узел Ниццы. Куда бы вы ни направлялись, железнодорожный вокзал Сен-Рош в Ницце наверняка станет вашим отправным пунктом. Благодаря регулярному транспортному сообщению Сен-Рош — отличный район для тех, кто хочет исследовать различные города Франции. Славится Сен-Рош и первоклассными ресторанами. Скромный ресторана Le Bouchon, где можно отведать известный салат нисуаз, или ресторан африканской кухни Akuma Neyo — сделайте свой выбор и насладитесь лучшими в мире блюдами! Всего в нескольких минутах ходьбы от дома. Другие объекты социальной инфраструктуры включают бассейн и школу Сен-Рош. Благодаря этим объектам (и не только!) Сен-Рош — прекрасный район для семей с детьми. К счастью, цены аренды в Сен-Рош также весьма демократичны. Как и в случае с Симье, цены на квартиры в Сен-Рош могут значительно отличаться. И хотя арендная плата здесь выше, чем в других городах Франции, для Ниццы Сен-Рош — относительно недорогой район.


Сен-Морис

Район Сен-Морис расположен к северу от района Симье и к востоку от квартала Сен-Сильвестр района Сен-Морис Ниццы. Является одним из самых популярных районов среди рабочих. Из Сен-Мориса можно быстро добраться до центра города как пешком, так и на общественном транспорте. Жилье здесь более доступное, чем в Симье. Подавляющая часть недвижимого имущества в этом районе представлена квартирами (97%), и почти все из них отвечают высоким стандартам. Хотя в Сен-Морисе меньше достопримечательностей, чем в Симье, сам Симье находится всего в нескольких минутах ходьбы. Живя с Сен-Морисе, вы сможете наслаждаться тишиной и спокойствием жилого района и не будете переплачивать из-за высокого туристического спроса. Среди местных объектов социальной инфраструктуры стоит отметить большое количество магазинов. Аптека и сберегательный банк Сен-Мориса находятся всего в нескольких минутах ходьбы от любого дома этого района. Если вы ищете относительно недорогую квартиру недалеко от моря, Сен-Морис — одно из лучших для вас мест для проживания в Ницце.


Сен-Сильвестр

Сен-Сильвестр в Ницце популярен как среди иностранцев, так и среди местных жителей. Сен-Сильвестр расположен в северо-центральной части города, у подножия холма Сен-Панкрас, и в нем много всего интересного. В восточной части квартала находится Замок Вальроз. В этом замке хранится одна из лучших коллекций современного искусства в Европе. Наличие замечательного кафе в галерее превращает замок в идеальное место для проведения спокойного вечера и погружения в культуру под солнцем Ривьеры. Вместе с тем Сен-Сильвестр — отличное место не только для любителей искусства. Здесь можно найти множество квартир для долгосрочной аренды по самым разным ценам. Семьи с детьми будут рады узнать, что школа в Сен-Сильвестре является одной из лучших государственных школ в городе. Независимо от того, где в Сен-Сильвестре вы живете, до школы можно дойти всего за несколько минут. Какими бы ни были ваши потребности, с Nestpick вы сможете найти идеальное жилье в Ницце без лишних волнений и стресса.

Квартиры с кондиционерами в Ницце, Франция

Голубое небо Лазурного Берега и тепло летних месяцев способны сделать пребывание в Ницце особенно приятным. Благодаря жаркому средиземноморскому климату средняя температура в июле составляет здесь 24°С. В связи с этим рекомендуется, конечно, снимать в Ницце квартиру с кондиционером. Большинство квартир в городе оснащены кондиционерами, хотя это не всегда указано в их описании (в таком случае лучше уточнять соответствующую информацию у арендодателя).

Студенческое жилье в Ницце

В Ницце расположен Университет Ниццы — Софии Антиполис. Он популярен среди французских и иностранных студентов, студентов программы Эразмус и поистине является многонациональным университетом. Благодаря этому и хорошей академической репутации университет является привлекательным для многих студентов.

Университет Ниццы — Софии Антиполис разделен на четыре основных кампуса. При поиске студенческого жилья во французской Ницце выбор района будет определяться главным образом расположением соответствующего кампуса.

Кампус Вальроз (Valrose) (школа естественных наук) расположен в районе Симье. Для некоторых студентов арендная плата в этом районе может быть слишком высокой. В ближайшем районе Сен-Морис можно найти более доступное жилье, в то время как Старая Ницца подарит радость проживания в центре города, хоть и по значительно более высокой цене. Студентам, обучающимся экономике и менеджменту в кампусе Сен-Жан-д'Анжели (Saint-Jean d'Angély), также лучше снять жилье в указанных районах, в нескольких минутах ходьбы от кампуса Вальроз.

К западу от города располагаются кампус Карлон (Carlone) (искусство и гуманитарные науки) и кампус Тротаба (Trotabas) (политические науки). Оба кампуса расположены недалеко от районов Л'Арше и Ла-Мадлен, в 3 км от центра города. Оба указанных района станут отличным вариантом для проживания. Вместе с тем регулярное транспортное сообщение с городом позволяет жить и в студенческих общежитиях французской Ниццы. Иными словами, вы можете выбрать район, наилучшим образом подходящий для вашего образа жизни.

Nice

Thousands of furnished rentals to book online

Apartments in Nice

Situated on the famous Côte d'Azur, Nice is one of France’s finest cities. Whether you want to take in some of the best restaurants in Europe, delve in the city’s famous nightlife, or relax along the Promenade du Paillon, Nice ticks all the boxes. Little wonder the locals call it Nice La Belle! Apartments in Nice, France, are in high demand. Especially those in the Vieux Nice area. Suburbs such as Cimiez, Saint Roch, and Saint Maurice offer more affordable flats to rent in Nice long term. Whether you’re a student, a retired expat, or a city slicker, Nice, France, apartments are some of the classiest in Europe.

Featured Properties

Show all properties

Recent properties

Show all properties

Featured Apartments

Show all apartments

Featured Rooms

Show all rooms

Moving to Nice

Nice is one of the most diverse cities in Western Europe, making it a great melting pot of people from different backgrounds. Whether you want to flash the cash at the many designer boutiques, or you’re one of the many students moving to Nice for late night fun, the sprawling beauty of Nice’s coastline won’t disappoint. Moving to Nice in France, needn’t be a hassle either. Just 20 minutes from the airport by bus or taxi, you’ll be into your new flat before you know it. And it's well-linked by rail and road too. And once you’re here, you’ll be able to walk from the city centre, to the glorious French Riviera, in a matter of minutes!


Residential Areas of Nice


Cimiez

Situated a few kilometres from Nice city centre, the suburb of Cimiez is popular with many Nice residents, and expats alike. And for good reason. This district is host to some of the city's finest sights. From the Cimiez, Nice monastery, to Musee Matisse, the area is great for culture vultures. Cimiez park offers some breathtaking walks too. Surround yourself with olive trees, and soak up the all-year-round sun.More practically, there are plenty of amenities close at hand. The Monoprix, supermarket, and the Cimiez hospital and clinic, are both centrally located, whilst there are also dentists. Flats in Cimiez vary widely in terms of cost, but air towards the expensive side. It is after all, a much sought-after place to live. But If you’re looking for culture close to town, in a beautiful residential district, Cimiez may well be the area for you.


Saint-Roch

Situated to the east of the city, Saint-Roch is home to Nice’s transport hub. Wherever you’re moving from, Saint-Roch Nice train station is the first sight you’re likely to see. Regular transport links make it a great area for those who wish to explore France’s other crown jewels. High class restaurants are also commonplace in Saint-Roch. From the homely Le Bouchon, where you can take in a famous salad nicoise, to the cultural African cooking of Akuma Neyo, you can enjoy the world’s finest food. All just a short walk away from your home.Other local amenities include the swimming pool of Saint-Roch, Nice, and the Saint-Roch, Nice school. Both make Saint-Roch a great area to consider if you’re living in Nice with children. The area itself is also family friendly. Thankfully rent prices are reasonable too. As with Cimiez, this depends on the apartments you’re looking for. But whilst rent prices are more expensive than the rest of France, for Nice, Saint-Roch is a relatively affordable area to live.


Saint Maurice

Found to the north of Cimiez, and to the east of Saint Sylvestre, the Saint Maurice district in Nice, is one of the most popular area for workers. Close to the city centre by both foot and public transport, Saint Maurice offers more affordable accommodation than that found in Cimiez. The vast majority of property in this area are apartments (97%), with nearly all in this area being maintained to a high standard.Though there are less attractions in Saint Maurice than Cimiez, Cimiez itself is only a short walk away. That means you can enjoy the peace and quiet of a residential area, without the cost of living in a more tourist-focused district. Local amenities include a wide variety of shops, with the Saint Maurice, Nice Pharmacy and the Saint Maurice, Nice Savings Bank both just a short walk away from your home. If you’re looking for an apartment on a smaller budget, just a short walk from the sea, Saint Maurice is one of the best areas to live in Nice.


Saint Sylvestre

Saint Sylvestre District, Nice, is a popular area for both expats and locals. Located in the north-central part of town, at the foot of the Saint-Pancrace hill, Saint Sylvestre has a lot to offer. On the eastern side of the district is The Chateau Valrose. It offers one of the finest collections of contemporary art in Europe. And with an exceptional cafe in the gallery, it’s perfect for a lazy afternoon soaking up culture under the Riviera sun. The area is not just for art lovers though. It is host to a good selection of long term flats to rent, with prices that will suit a wide range of budgets. Family renters will be pleased to learn that the Saint Sylvestre School of Nice is one of the best public schools in the city. Regardless of where you live in Saint Sylvestre District, it’s never more than a short walk away. Whatever your needs, with Nestpick, you can find the perfect property in Nice, without unnecessary confusion and stress.


Student Accommodation in Nice

The city of Nice is home to the Nice Sophia Antipolis University. Popular amongst French, Erasmus, and International students, Nice University has a truly cosmopolitan flavour. This, along with its academic reputation, makes it a popular choice with a wide range of students.

Nice Sophia Antipolis University is split across four main campuses. When searching for student accommodation in Nice, France, the academic school will have a big influence on which area will be most suitable.

The Valrose Campus, for the school of Science, is located in the Cimiez district. For some students, rent costs in this area could be too expensive. The nearby district of Saint Maurice offers more affordable student housing in Nice, France, whereas the central located Vieille Ville offers city centre living, but at a significantly higher cost. Students studying at the Saint-Jean d'Angély campus for economics and management will be best served renting in these areas too, being only a short walk away from Valrose.

Towards the west of the city are the Carlone Campus (Arts & Humanities), and the Trotabas Campus (Political Science). Located close to L’archet, and La Madeleine districts, both schools lie 3km. away from the city centre. Both of these districts would be excellent options. But with regular transport links to the city, student residences in Nice, France, are doable. So you’re free to choose an area that best suits your ideal lifestyle.