Riga

Сравнить:

Доступные квартиры:

Однокомнатная квартира:93
Двухкомнатная квартира:29
Трехкомнатная квартира:12
Студия:27

Квартиры и комнаты в Риге

Популярность культурной столицы 2014, Риги, в последние годы постоянно растет из-за растущей творческой сцены и доступных цен на жилье в исторических кварталах. Желающие проживать в Риге будут приятно удивлены, услышав такие низкие по Европейским стандартам цены на аренду и жизнь. В Риге представлено много вариантов проживания: от хипстерских кварталов, полных искусства и цвета, до старинных улиц в стиле модерн. Рига может предложить что-то любому, независимо от возраста и предпочтений.

История также повлияла на рынок недвижимости в Риге. Цены на аренду комнат в старых советских зданиях здесь очень низкие. Такое же влияние на архитектуру можно проследить во всех постсоветских городах. Известный пример - старые павильоны, превратившиеся в здание Рижского центрального рынка. С ростом интереса международных компаний и экспатов, и таким образом возможностью развития торговли и экономики, Рига становится все более перспективной для ее жителей. Поэтому в этом городе остается больше молодых специалистов, которые раньше бы искали работу в других городах. Все это приводит к постепенному повышению цен на жилье. Так что приезжайте быстрее.

Рекомендуемые апартаменты

530 €
Erasmusu

Студия по адресу Brīvības iela, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV-1012,

908 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

500 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Eksporta iela, 1010, Rīga, Latvia, Riga

1,693 €
Sublet.com

2 комнатная квартира по адресу Riga Bolderaja

239 €
Erasmusu

Комната по адресу Krišjāņa Valdemāra iela 123, Centra rajons, Rīga, LV

1,000 €
Erasmusu

5 комнатная квартира по адресу Dzirnavu iela 5, Centra rajons, Rīga, L

820 €
Erasmusu

3 комнатная квартира по адресу Peldu iela 24, Centra rajons, Rīga, LV-

269 €
Erasmusu

Комната по адресу Maskavas iela 81, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV-1

249 €
Erasmusu

Комната по адресу Lāčplēša iela 112A, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV

2,406 €
Sublet.com

3 комнатная квартира по адресу Riga Vecriga

1,366 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

249 €
Erasmusu

Комната по адресу Lāčplēša iela 112A, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV

1,886 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

2,496 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

650 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Peldu iela 24, Centra rajons, Rīga, LV-

269 €
Erasmusu

Комната по адресу Indrānu iela 2, Vidzemes priekšpilsēta, Rīga, LV-101

339 €
Erasmusu

Комната по адресу Krišjāņa Valdemāra iela 123, Centra rajons, Rīga, LV

339 €
Erasmusu

Комната по адресу Krišjāņa Valdemāra iela 123, Centra rajons, Rīga, LV

1,604 €
Sublet.com

2 комнатная квартира по адресу Riga Vecriga

320 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Balvu iela 3, Latgales priekšpilsēta, R

Показать все объявления

Новые апартаменты

1,951 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

4,239 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

1,472 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

1,773 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

1,771 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

2,176 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

1,553 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

4,231 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

4,640 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

680 €
Erasmusu

3 комнатная квартира по адресу Dagdas iela 3, Latgales priekšpilsēta,

2,496 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

1,886 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

908 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

1,742 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

1,393 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

1,133 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

3,830 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

1,164 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

1,691 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

4,553 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

Показать все объявления

Избранные объекты

908 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

500 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Eksporta iela, 1010, Rīga, Latvia, Riga

1,693 €
Sublet.com

2 комнатная квартира по адресу Riga Bolderaja

1,000 €
Erasmusu

5 комнатная квартира по адресу Dzirnavu iela 5, Centra rajons, Rīga, L

820 €
Erasmusu

3 комнатная квартира по адресу Peldu iela 24, Centra rajons, Rīga, LV-

2,406 €
Sublet.com

3 комнатная квартира по адресу Riga Vecriga

1,366 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

1,886 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

2,496 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

650 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Peldu iela 24, Centra rajons, Rīga, LV-

1,604 €
Sublet.com

2 комнатная квартира по адресу Riga Vecriga

320 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Balvu iela 3, Latgales priekšpilsēta, R

1,393 €
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Riga

360 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Matīsa iela, Rīga, LV-1009, Latvia, Rig

450 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Vīlipa iela, Rīga, Latvia, Riga

920 €
Erasmusu

4 комнатная квартира по адресу Elizabetes iela 103, Centra rajons, Rīg

600 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Alfrēda Kalniņa iela, Centra rajons, Rī

600 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Katoļu iela, Latgales priekšpilsēta, Rī

600 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Katoļu iela, Latgales priekšpilsēta, Rī

650 €
Erasmusu

1 комнатная квартира по адресу Tērbatas iela 6/8, Centra rajons, Rīga,

Показать все объявления

Рекомендуемые номера

239 €
Erasmusu

Комната по адресу Krišjāņa Valdemāra iela 123, Centra rajons, Rīga, LV

269 €
Erasmusu

Комната по адресу Maskavas iela 81, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV-1

249 €
Erasmusu

Комната по адресу Lāčplēša iela 112A, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV

249 €
Erasmusu

Комната по адресу Lāčplēša iela 112A, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV

269 €
Erasmusu

Комната по адресу Indrānu iela 2, Vidzemes priekšpilsēta, Rīga, LV-101

339 €
Erasmusu

Комната по адресу Krišjāņa Valdemāra iela 123, Centra rajons, Rīga, LV

339 €
Erasmusu

Комната по адресу Krišjāņa Valdemāra iela 123, Centra rajons, Rīga, LV

319 €
Erasmusu

Комната по адресу Maskavas iela 81, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV-1

289 €
Erasmusu

Комната по адресу Matīsa iela 85, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV-100

339 €
Erasmusu

Комната по адресу Stabu iela 51, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV-1011

229 €
Erasmusu

Комната по адресу Ģertrūdes iela 100, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV

239 €
Erasmusu

Комната по адресу Krišjāņa Valdemāra iela 123, Centra rajons, Rīga, LV

299 €
Erasmusu

Комната по адресу Stabu iela 116, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV-100

229 €
Erasmusu

Комната по адресу Gogoļa iela 13, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV-105

349 €
Erasmusu

Комната по адресу Aleksandra Čaka iela 59, Centra rajons, Rīga, LV-101

250 €
Erasmusu

Комната по адресу Marijas iela 15, Centra rajons, Rīga, LV-1050, Leton

229 €
Erasmusu

Комната по адресу Ģertrūdes iela 100, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV

319 €
Erasmusu

Комната по адресу Stabu iela 51, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV-1011

319 €
Erasmusu

Комната по адресу Lāčplēša iela 112A, Latgales priekšpilsēta, Rīga, LV

1,043 €
Sublet.com

Комната по адресу Riga Vecriga

Показать все объявления

Квартиры в разных районах Риги

В зависимости от района квартиры в аренду в Риге различаются по размерам и ценам. Самым популярным местом для проживания в столице Латвии является Старый Город, прекрасные здания которого передают известное прошлое Риги. Имейте в виду, что цены в этой части города будут самыми высокими. Для тех, кто интересуется искусством, лучше искать жилье в Рижском хипстерском районе в округах улицы Миера.

Тейка предлагает отличное транспортное соединение с центром Риги и отличный уровень жизни для студентов и молодых профессионалов. Большинство квартир в этом районе находятся в старинных советских постройках. Северный район Межапаркс, расположенный у озера Кишэзерс, очень популярен среди семей и любителей природы. На левом берегу Даугавы находится район Агенскалнс, характеризующийся небольшими деревянными домиками и оживленным рынком. Этот район является очень центральным и здесь можно арендовать отличное жилье.

Лучшие районы для проживания в Риге

Аренда квартир в Старом Городе в Риге

Старый город - это исторический центр латвийской столицы на востоке от реки Даугава. Квартиры в центре города сдаются по хорошей цене. Небольшая однокомнатная квартира в советских постройках в Риге обойдется Вам в 350 евро в месяц. Аренда квартир в стиле модерн в Старом городе Риги будут стоить дороже, поскольку они пользуются большим спросом. Чтобы арендовать квартиру в самых популярных районах, Вам придется побороться с большим количеством конкурентов и платить более высокую арендную плату. В Риге сохранилось очень много зданий в стиле модерн, являющихся всемирным наследием ЮНЕСКО.

Расположенный между рекой и каналом, Старый город обладает богатой историей. Его мощеные улочки и огромный выбор ресторанов привлекают многих желающих арендовать жилье в Риге. Для тех, кто хочет снизить уровень стресса при поисках жилья и платить меньше, могут найти отличные комнаты в квартирах для совместного проживания в шаговой доступности от всех достопримечательностей города даже меньше, чем за 300 евро. Самые дешевые квартиры будут чаще всего расположены в советских постройках и будут не самыми красивыми, но такие низкие цены, безусловно, смягчат удар.

Квартиры на улице Миера

Улица Миера недавно была признана самым популярным районом среди хипстеров во всем мире. Да-да, все верно, во всем мире! Квартиры на улице Миера, по понятным причинам, растут в цене. Этот район является самым подходящим для молодых профессионалов, которые хотят жить в модном районе. Аренда комнат здесь очень дешевая. Креативное население привнесло очень много красок в этот район и тут каждый сможет почувствовать себя как дома. Квартиры находятся преимущественно в советских зданиях и различаются формами и размерами. Из этого района можно очень удобно добраться до центра города на трамваях.

На улице Миера открывается все больше художественных галерей и уютных кафе. Больше и больше молодых предприятий хотят обосноваться в этом креативном хабе. Со всей Европы молодые предприниматели стекаются в этот модный микрорайон, что приводит к растущим популярности и ценам. Окрестности оживают особенно летом, когда сюда слетаются хипстеры, чтобы посетить винтажные магазинчики, цветочные лавки, арт-галереи и модные кафе.

Квартиры в Агенскалнсе

В районе Агенскалнс находится очень известный одноименный рынок. Если Вы ищете квартиру в Риге, но у вас скромный бюджет, то Вам однозначно стоит рассмотреть эту часть города, как отличную альтернативу Старому Городу.

Агенскалнс является одним из самых маленьких районов Латвийской столицы, но обладает ярким характером. Здесь можно найти как недорогие комнаты, так и насыщенную местную культуру и красивейшие виды на Старый Город через реку. Все это делает Агенскалнс прекрасным местом для тех, кто хочет наслаждаться красотами Риги.

Агенскалнс - потрясающий пример типичного Рижского сочетания архитектуры в стиле модерн и строений немецких балтов. Традиционные здания выстроены рядом с более современными, что также означает разные цены на аренду.

Квартиры в Межапаркс

Построенный рижским высшим обществом в начале 20 века Межапаркс считается самым зеленым районом Риги. Квартиры в этом районе очень просторные и вы точно сможете найти здесь прекрасный вариант. Однако стоит учитывать, что из-за своего местоположения, жилье в этом районе будет дорогим.

Межапаркс очень популярен среди семей из-за быстрого доступа к большой парковой зоне и тихому расположению, вдали от городской суеты. В парке проводится много различных мероприятий, а так же есть большой зоопарк. Летом все желающие могут искупаться в озере Кишэзерс. Этот живописный район находится на севере Риги и до центра города можно добраться на трамвае всего за 30 минут. Все это делает Межапаркс отличным выбором для тех, кто может себе позволить жилье в респектабельном районе.

Студенческое жилье в Риге

Студенческое жилье в Риге является одним из самых доступных в городе, потому что в основном находится в многочисленных зданиях советской постройки. Помимо низких цен так же целые районы ориентированы на студентов. В Риге находятся 4 университета, и поэтому большое количество студентов приезжают в латвийскую столицу каждый год. Студенты со скромным бюджетом будут рады услышать, что комната в совместной квартире обойдется всего в 180 евро. В оживленном районе Тейка расположено много студенческих общежитий и чаще всего многие студенты проживают именно здесь. Те, кто хочет жить более отдаленно от студенческих районов, также смогут найти более традиционное приватное жилье. Низкие арендные платы, дружелюбие к молодежи, яркая ночная жизнь - все это делают Ригу очень подходящим местом для студентов.

Общественный транспорт в Риге

В Риге обеспечивается движение трамваев, троллейбусов и автобусов. Транспорт работает до поздней ночи, что очень удобно для желающих повеселиться в многочисленных клубах до утра. Билеты можно купить прямо в транспорте. Транспортная компания также предлагает проездные на месяц. В течение нескольких часов в день транспорт не работает.

В Риге очень популярно такси, которое сможет вас доставить в любой пункт назначения очень быстро. С автовокзалов отходят рейсы в Эстонию и Латвию.

Riga

Thousands of furnished rentals to book online

Compare:

Available Apartments:

1 bedroom apartments :44
2 bedroom apartments :8
3 bedroom apartments :12
Studio :1

Apartments and rooms in Riga

The 2014 Capital City of Culture has steadily grown in popularity in recent years, with a growing creative scene and historic neighbourhoods at affordable prices. Those interested in renting an apartment in Riga will be pleased to hear of its extremely cheap rents by European standards and low cost of living. Apartments in Riga offer plenty of options, from hipster neighbourhoods full of art and colour to the ancient art nouveau style streets of the old town. Riga can offer something for everyone, regardless of age profession or preference.

Rooms for rent in Riga are also plentiful and affordable in old Soviet built blocks, thus the history of the city also contributes to the housing market. Any former Soviet city will show its influences in its architecture, and this is no truer than in Riga, with five old zeppelin hangars serving as the new site for markets, local street sellers and a hub of local economy. With increased international attention from businesses and expats, a new sense of opportunity through commerce and economic confidence has given the city an optimistic outlook for the future and those living in it, thus Riga has accommodated the young local generation that previously would have looked for work elsewhere. This also means prices on apartments in Riga are steadily growing through gentrification and popularity, so come quick!

Featured Properties

1,534 €
Sublet.com

Apartment 2 bedrooms in Vecriga

190 €
Erasmusu

Large and sunny room for rent in central Old town

180 €
Erasmusu

Cozy room in apartment Riga

339 €
Erasmusu

Great and comfortable room at the heart of Riga

239 €
Erasmusu

Marvelous room in Riga City Center in 7 room apartment

2,893 €
Only-apartments

Spacious apartment close to the center of Riga with Lift, Parking, Int

Show all properties

Recent properties

340 €
Erasmusu

Large sunny private apartment center Riga

302 €
Roomster

A sitting/bed/study room in 3 room appartment

440 €
Homestay

Gorgeous room in the center of Riga

1,214 €
Only-apartments

Cozy apartment close to the center of Riga with Lift, Parking, Interne

786 €
Only-apartments

Cozy apartment close to the center of Riga with Lift, Parking, Interne

786 €
Only-apartments

Cozy aparthotel close to the center of Riga with Lift, Parking, Intern

Show all properties

Featured Apartments

520 €
Erasmusu

2 bedroom apartment in the centre of Riga, Ziedondarzs

1,534 €
Sublet.com

Apartment 2 bedrooms in Vecriga

650 €
Erasmusu

Two rooms Old Riga apartment Peldu str

340 €
Erasmusu

Large sunny private apartment center Riga

2,893 €
Only-apartments

Spacious apartment close to the center of Riga with Lift, Parking, Int

786 €
Only-apartments

Cozy apartment close to the center of Riga with Lift, Parking, Interne

Show all properties

Featured Rooms

190 €
Erasmusu

Large and sunny room for rent in central Old town

180 €
Erasmusu

Cozy room in apartment Riga

339 €
Erasmusu

Great and comfortable room at the heart of Riga

239 €
Erasmusu

Marvelous room in Riga City Center in 7 room apartment

249 €
Erasmusu

Lovely shared bedroom in Riga City Center

339 €
Erasmusu

Comfortable room in 7-room apartment in Riga City center

Show all properties

Apartments in Riga by district

Flats to rent in Riga differentiate in size shape and price depending on the area of the city. The most popular and famous area to live is Old Town, the beautiful heritage buildings are immaculately preserved and offer a glimpse into Riga’s illustrious past. If you are looking into renting a room in Riga’s Old Town, bear in mind they tend to be the most expensive in the City. Those wanting to find an emerging arts and creative scene need look no further than Meira Iela, Riga’s hipster borough.

For a lively neighbourhood with good links to the city centre, Teika offers a fast paced approach to city life for students and young professionals, with the majority of apartments in Riga to rent of Soviet style. The northern district of Mežaparks is a favourite for young families and lovers of the outdoors, centred around large park areas and near Lake Ķīšezers. On the left bank of the Daugava River, the old neighbourhood of Āgenskalns is characterised by its small wooden houses and traditional and lively market, whilst still being a fairly central location and convenient area for apartments in Riga for rent.

Best areas for Apartments in Riga

Apartments for rent in Riga Old Town

Vecriga is the historical centre of the Latvian Capital on the east of the Daugava River and City centre apartments are superbly priced, with small one bedroom soviet-built apartments in Riga going for a monthly rate of approximately 350 Euros a month. Expect to pay more for art-nouveau style apartments in Riga Old Town as they are sought-after. Looking in the most desirable part of the city to live means stiff competition and higher priced apartments for rent. Boasting the largest collection of art nouveau buildings in the world, the UNESCO world heritage site is quite breathtaking.

Lined by the river and canal in the most eye-pleasing neighbourhood of the city, Old Town oozes history with its cobbled streets and abundant restaurant and cafes, so it’s easy to see why people want to rent property in this district. Those looking for shared accommodation and less stress regarding bills and such, can even be looking at prices as low as 300 Euros a month for a room to rent in Riga’s city centre, walking distance to the city’s best sights. The apartments on the cheaper side tend to be Soviet built and not the prettiest, but surely such affordable prices will soften the blow!

Apartments in Miera Iela

Miera Iela has recently been voted the most popular hipster neighbourhood in the world. Yes, that’s right, in the world. Apartments to rent in Miera iela (Peace Street) are understandably growing in value, the neighbourhood is a must for any young professional looking to move to a trendy area. Rooms for rent are cheap and the city's creative population has made itself very much at home here. Built predominantly in the soviet style, apartments come in various shapes and sizes around the area. with great links into the city centre by tram.

Miera Iela has seen a recent explosion in art galleries, cool cafes and local businesses relocating to the creative hub. Entrepreneurs have been flocking here from all over Europe in recent years so be aware of this area’s popularity and rising prices. The neighbourhood comes to life during the summer months, with the hipster culture flowing out onto the streets with a swarm of vintage shops, florists, art galleries and funky cafes.

Āgenskalns apartments

This neighbourhood is based around its world famous market hall which is an institution. Those on a tight budget looking to rent an apartment in Riga should consider Āgenskalns as a viable alternative to Old Town. One of the smallest districts in Riga, what it lacks in size it makes up for in character. Cheap rooms in Riga can be found here, as well as a visible local culture and the beautiful scenery across the river in Old Town, which make this area a perfect place for those wanting to appreciate the beauty of the city. Agenskalns is a stunning example of the Art Nouveau and German Balts architectural blend that defines Riga; traditional buildings are lined with more modern ones, which means varying rental prices.

Apartments in Mežaparks

Described as the leafy part of town, Mezaparks (literally forest park) lives up to its name. Built by Riga’s high society in the early 20th century, apartments to rent in Mezapark are spacious and if you look around you can find a great property. However, this is one of the most expensive postcodes in the country due to its location and type of property, so be prepared to spend considerably more for rent in this area.

Mezaparks is loved by families for its easy access to the large park area, away from the hustle and bustle of the city. Located on the western shores of Lake Ķīšezers, the park offers swimming options in the summer for those wanting to cool off. This idyllic district is in the northern sector of the city, and a tram ride to the centre is less than 30 minutes, which is ideal for those commuting in. Community events in the park are regular and the zoo is popular with tourists, making this wealthy neighbourhood of Riga a worthwhile choice for those who can afford it.

Student accommodation in Riga

Boasting some of the cheapest rates in the city, student accommodation in Riga tend to be in soviet style buildings as they were built en masse, this means cheap rent and entire neighbourhoods geared towards housing students. Riga holds four different universities around the city, so a large student population descends on Latvia's capital each year. Tight budgeted students will be thrilled to hear prices as little as 180 Euros a month for a room in Riga in a shared apartment. The lively Tieka neighbourhood has a large number of student dorms so this is most likely where most students will end up living. Those wanting to live away from student halls in more traditional accommodation will find ample private apartments in Riga. With cheap rent and a friendly city to young people, lively club scene and affordable drinking culture means this city provides everything a student will need.

Public transport in Riga

Trams, buses and trolleybuses are on offer in terms of public transport for Riga, with services going on late into the night which is useful if you are looking to take advantage of the many parties and clubs staying open well into the early hours. Tickets are bought when boarding each individual service and whilst this may sounds old fashioned, it is easily understandable for first time visitors. Transportation offices around the city offer monthly passes for those staying long-term. For the few hours public transport is not operating, Riga has multiple taxi companies with competitive rates and due to its compact nature it is never a long ride home. Riga’s bus station also offers trips further afield to neighbouring Estonia and Lithuania.

Average Price Index: