Tokyo

Доступные квартиры:

Однокомнатная квартира:5

Квартиры в Токио

Токио — крупнейший город в мире по численности населения: в разросшемся мегаполисе проживает более 13 миллионов человек. Этот город славится невероятной кухней и передовыми технологиями. Экспатам, решившим снять в аренду квартиру в Токио на длительный срок, следует помнить о чрезвычайно быстром темпе жизни в этом городе и важности работы для местных жителей. На огромной территории Токио, включающей 23 района, проживает большое количество людей с разнообразнейшими потребностями и предпочтениями в отношении жилья. По европейским стандартам квартиры в Токио, как правило, маленькие и дорогие. Арендные квартиры в Токио — одни из самых дорогих в Азии из-за высокого спроса и ограниченного пространства в центре города. В Токио проживает очень много людей, но площадь этот мегаполис занимает не такую уж гигантскую, поэтому, чтобы разместить население Токио, застройщики отдавали предпочтение высотным зданиям.

Многие квартиры в центральных районах Токио, таких как Минато и Сибуя, очень дорогие из-за большого количества людей, работающих в центре города и желающих быстро и легко добираться до работы, а не проводить по часу в поезде каждое утро и вечер. Квартиры для иностранцев в токийском районе Минато очень популярны среди экспатов и их семей благодаря расположенным здесь школам для иностранцев и недвижимости, спроектированной в европейском стиле, — важным факторам, обеспечивающим комфортное проживание иностранных семей.

Одним из центральных кварталов Токио является Хироо. В этом квартале находятся многие европейские посольства, поэтому дипломаты и их семьи обычно проживают в Хироо и его окрестностях. В Хироо хорошие международные школы и отличное транспортное сообщение с центром Токио.

Квартиры с обслуживанием в Токио

Токио является очень развитым мегаполисом, и это отражается на расположенных в нем объектах недвижимости. Большое количество экспатов в городе привело к созданию объектов недвижимости, спроектированных с учетом интересов иностранных арендаторов. В Токио можно найти жилые кварталы с относительно дешевыми квартирами, но стоит помнить, что японская архитектура — это намного более маленькие комнаты и жилые помещения, чем в Европе.

Квартиры с обслуживанием в Токио встречаются часто, расположены во многих районах и, безусловно, отлично подходят для экспатов. Среди основных кварталов Токио с большим количеством меблированных квартир с обслуживанием можно назвать Хироо, Адзабу и Эбису.

Квартиры с обслуживанием в Токио, Япония — один из самых дорогих вариантов для проживания из-за услуг, которые предоставляются при аренде таких квартир. В элитных жилых комплексах и домах с роскошными квартирами с обслуживанием в Токио обычно оборудован бассейн, тренажерный зал и сауна для жителей. Токио является перенаселенным городом, поэтому наличие подземной парковки во многих многоквартирных домах является большим преимуществом.

Во многих зданиях также есть круглосуточная стойка регистрации и охрана. Имейте в виду, что квартиры с обслуживанием в Токио стоят очень дорого и все предоставляемые услуги учитываются при расчете ежемесячной арендной платы. Квартиры с обслуживанием отвечают высоким стандартам и обычно находятся в современных зданиях с большим количеством естественного освещения.


Рекомендуемые апартаменты

181,290 ¥
Homestay

Комната по адресу 174-0041, Tokyo

80,086 ¥
Roomster

Комната по адресу Tokyo

224,902 ¥
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу Kanto (Tokyo) Tokyo

62,955 ¥
Modern Living Tokyo

Комната по адресу 2 Chome, Tsukasamachi Kanda, Chiyoda-ku, Tokyo 101-0

73,275 ¥
Modern Living Tokyo

Комната по адресу 2 Chome, Shiba, Minato-ku, Tokyo 105-0014

516,023 ¥
Modern Living Tokyo

Комната по адресу 2-17-1 Yayoi-cho, Nakano-ku, Tokyo, 164-0013

Показать все объявления

Новые апартаменты

55,533 ¥
Modern Living Tokyo

Комната по адресу 1 Chome, Numabukuro, Nakano-ku, Tokyo, 165-0025

57,553 ¥
Modern Living Tokyo

Комната по адресу 2 Chome, Maruyama Nakano Tokyo, 165-0021

812,384 ¥
Homeaway

5 комнатная квартира по адресу Tokyo

81,290 ¥
Modern Living Tokyo

Комната по адресу 5 Chome, Asakusa, Taitō-ku, Tōkyō-to 111-0032, Japan

105,752 ¥
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу 3-chome-13-18 Nishigotanda, Shinagawa C

57,699 ¥
Modern Living Tokyo

Комната по адресу 1 Chome, Ikebukuro Honmachi, Toshima, Tokyo, 170-001

Показать все объявления

Избранные объекты

224,902 ¥
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу Kanto (Tokyo) Tokyo

78,989 ¥
Roomster

1 комнатная квартира по адресу Tokyo

105,752 ¥
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу 3-chome-13-18 Nishigotanda, Shinagawa C

493,686 ¥
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу Akasaka, Minato, Tokyo, Japan

151,075 ¥
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу 1-1-42 Nakameguro, Tokyo

812,384 ¥
Homeaway

5 комнатная квартира по адресу Tokyo

Показать все объявления

Комнаты в Токио

Токио — дорогой город. Стоимость жизни в Япония очень высока, а стоимость жизни в Токио — самая высокая в стране. Столица Японии занимает довольно большую площадь, и цены в 23 различных районах города варьируются от очень высоких до приемлемых в зависимости от приближенности к центру. Отличный способ экономить и жить не слишком далеко от центра — арендовать комнату.

Арендовать комнату в Токио, Япония, намного дешевле, чем арендовать целую квартиру. Арендовать комнату в квартире для совместного проживания — отличный способ познакомиться с коллегами-экспатами или местными жителями, работающими и проживающими в городе. Такое преимущество может быть особенно важным для общительных людей, которые переезжающих в Токио и никого здесь не знают. Если вы не против совместного использования гостиной и кухни, квартира для совместного проживания может стать для вас отличным решением.

Арендная плата распределяется между всеми арендаторами с учетом площади занимаемой каждым комнаты. Оплата коммунальных услуг и, например, Wi-Fi, также распределяется между всеми арендаторами, что опять-таки позволяет экономить средства. Еще одна причина рассмотреть возможность аренды дешевой комнаты в Токио заключается в том, что это позволит вам жить в таких кварталах, как Хироо или Эбису, за умеренную плату, в то время как месячная арендная плата за целую квартиру в этих районах обойдется в разы дороже.


Рекомендуемые номера

774,035 ¥
Modern Living Tokyo

Комната по адресу 3-8-2 Honcho, Nakano-ku, Tokyo, 164-0012

65,394 ¥
Homestay

Комната по адресу 158-0094, Tokyo

433,459 ¥
Modern Living Tokyo

Комната по адресу 7 Chome Tsukiji, Chuo City, Tokyo 104-0045, Japan

433,459 ¥
Modern Living Tokyo

Комната по адресу 7 Chome Tsukiji, Chuo City, Tokyo 104-0045, Japan

144,486 ¥
Modern Living Tokyo

Комната по адресу 2 Chome Kitashinjuku, Shinjuku, Tokyo 169-0074

111,191 ¥
Homestay

Комната по адресу 177-0034, Tokyo

Показать все объявления

Студенческое жилье в Токио

Может показаться, что учиться в Токио очень дорого. Огромный город способен приводить в замешательство приезжающий сюда впервые людей, и проживание здесь может стоить немалых денег. Тем не менее многие учебные заведения, например, языковая школа «Ямаса», предоставляют учащимся жилье в Токио по весьма умеренным ценам.

Языковая школа предоставляет учащимся всю необходимую мебель и домашнюю утварь, что позволяет экономить средства на поиске этих предметов. Оплата коммунальных услуг включена в ежемесячную арендную плату за комнату, что исключает возможность неприятных сюрпризов: арендная плата остается неизменной из месяца в месяц. Проживание в предоставляемой школой комнате — отличный способ познакомиться с иностранными и местными учащимися, которые также живут и учатся в Токио. Проживание большого количества учащихся в одном здании дарит чувство общности, что очень ценно в таком огромном мегаполисе, как Токио.

Учащиеся, которые хотят большей независимости, могут выбирать из множества частных квартир, сдаваемых в аренду группам студентов. Такие квартиры обычно располагаются недалеко от языковой школы или в местах с хорошим транспортным сообщением с кампусом.

Tokyo

Thousands of furnished rentals to book online

Available Apartments:

1 bedroom apartments :7
2 bedroom apartments :1

Tokyo apartments

Flats & Apartments for rent in Tokyo Japan

Tokyo is the world’s largest city, the sprawling metropolis is home to over 13 million people, incredible food and advanced technology. Expats choosing to move to a monthly apartment in Tokyo should be aware of the very fast pace of life and the importance of work in the social structure of the city. With 23 different districts of the city, Tokyo’s diversity and size accommodates many different types of people with different priorities when it comes to housing. Tokyo apartments are generally small by European standards, and expensive, even by European standards too. Tokyo apartments for rent are some of the most expensive in Asia due to the high demand and limited space inside the city center. The mega city hold so many people yet is not a massive city by area, thus developers decided to build upwards to house the city’s population.

Many apartments in Tokyo's downtown neighborhoods like Minato-ku and Shibuya-ku are very expensive due to so many people working in downtown and desiring a quick and easy commute to work, rather than travel an hour by train every morning and evening. Tokyo apartments for foreigners in Minato-ku are very popular with expats and expat families because of international schools and properties designed in a European style, making it more convenient for international families.

Another central area is Hiroo, it has traditionally been home of many European Embassies, thus diplomats and their families have typically live in Hiroo and surrounding areas. There are good international schools and great transport links into the downtown district of Tokyo.

Serviced Apartments Tokyo

Furnished, serviced and apartment hotel for rent in Tokyo

Tokyo is a very developed metropolis, and this is reflected in its properties. The heavy number of expats here mean that there are a lot of properties designed with international tenants in mind. There are cheaper, local residential neighborhoods, but Japanese architecture, especially in terms of room size, is much smaller than typical European rooms and living spaces.

Serviced apartments in Tokyo are numerous, across many different districts that all provide suitable accommodation for expats. Some of the main area with serviced and furnished apartments in Tokyo include Hiroo, Azabu and Ebisu.

Serviced apartments in Tokyo Japan are some of the most expensive options due to the services that these apartments provide. In the higher end building complexes and Tokyo’s luxury serviced apartments, the facilities will include a swimming pool, gym and sauna for residents to use. As Tokyo is a very congested city, the fact that many of Tokyo’s furnished apartment blocks offer underground parking is a massive bonus.

Many of the buildings also have a 24 hour reception desk and security on site. Be aware, these serviced apartments for rent in Tokyo will charge a premium price and these services will the factored into the monthly rent. They are often in modern buildings with plenty of natural light and are built to a high standard.

Featured Properties

51,638 ¥
Modern Living Tokyo

Modern Living Asakusa II, Rm. 302

52,650 ¥
Modern Living Tokyo

Modern Living Ikebukuro, Rm. 203

78,177 ¥
Homestay

Ebisu in Shibuya nice neighbourhood

53,663 ¥
Modern Living Tokyo

Modern Living Asakusa II, Rm. 201

60,000 ¥
Homestay

Cozy Apartment , Perfect for two!

58,934 ¥
Homestay

To Shinjuku,Shibuya,Ghibli,Mt.Takao

Show all properties

Recent properties

112,110 ¥
Homestay

Let me help make your trip fun!

48,110 ¥
Modern Living Tokyo

Modern Living Tokorozawa, Apt. 304

48,110 ¥
Modern Living Tokyo

Modern Living Tokorozawa, Apt. 403

74,581 ¥
Modern Living Tokyo

Modern Living Nakano I, Rm. 302

86,732 ¥
Roomster

¥79000 / 10m2 - Looking for a female roommate

53,663 ¥
Modern Living Tokyo

Modern Living Asakusa II, Rm. 201

Show all properties

Featured Apartments

65,653 ¥
Roomster

八王子市絹ケ丘1丁目国道16号線沿い辻ビル

856,067 ¥
Acomodeo

Court Annex Azabu Nagasaka - Two Bedroom

212,626 ¥
Sublet.com

210000 Apartment 1 bedrooms in Shibuya

106,312 ¥
Sublet.com

105000 Apartment in Meguro

84,537 ¥
Roomster

2 bedroom 2 bath, entire apartment lux modern rent

120,767 ¥
Roomster

Cosy apartment in Shimokitazawa

Show all properties

Rooms for rent in Tokyo

Rooms, flatshares and cheap accommodation Tokyo

Tokyo is an expensive place to live. Japan has a high cost of living, and Tokyo has the highest cost of living in the country. The capital’s size means that across the 23 different districts, prices vary from very high to not so bad, depending on how close to the center you are. A great way to save money and not live too far outside of the central zone is to find a room for rent in Tokyo.

The benefit of finding a shared apartment with a room for rent in Tokyo, japan is that they are much cheaper than renting an entire apartment yourself. It is also a great way to meet fellow expats or locals working and living in the city. This is especially important to sociable people moving to Tokyo who do not know anyone. If you do not mind sharing things like a living room and kitchen, then a shared apartment is the option for you.

The rent is split between each tenant and you pay based on how large or small your room is. Utilities and things like wifi are also split between each tenant, again saving everyone money. Another reason to consider finding a cheap room for rent in Tokyo is that it allows you to live in areas such as Hiroo or Ebisu relatively cheaply, where as affording an entire apartment in these neighborhoods would be much, much more per month.

Featured Rooms

51,638 ¥
Modern Living Tokyo

Modern Living Asakusa II, Rm. 302

47,588 ¥
Modern Living Tokyo

Modern Living Asakusa II, Rm. 405

90,000 ¥
Homestay

Best location★2 Stations & 6 Lines

94,500 ¥
Homestay

Near Ueno, Asakusa convenient area

150,001 ¥
Homestay

Center of Tokyo house

76,950 ¥
Modern Living Tokyo

Modern Living Nakano II, Apt. 202

Show all properties

Accommodation in Tokyo for Students

Tokyo Student housing

Tokyo may seem like an expensive option for studying. The city is vast and overwhelming to first time visitors, and it can cost a lot to live here. However, student housing in Tokyo is trying to combat its expensive reputation through university run accommodation such as the Yamasa Institute, providing student residences in tokyo for reasonable rates.

The institute provides all the furnishings and homeware that students will need, removing the cost of finding these items. All of the utilities and bills are including in the monthly rent per room so there are no surprises and the rent is the same each month. It is also a very good way in which to meet fellow international or locals students also living and studying in the city. By grouping lts of students together they have created a community feeling within the building and this is invaluable in such a vast metropolis such as Tokyo.

For those students that feel as though they want more independence in their living situation. There are also many private apartments catering for groups of students. These apartments will be nearby the university, or with good public transportation links to the campus.

Average Price Index: