Moscow

Сравнить:

Доступные квартиры:

Однокомнатная квартира:51
Двухкомнатная квартира:5
Трехкомнатная квартира:2

Квартиры в Москве

Столица России — это город, отражающий уникальную историю страны. Нельзя не признать, что, на первый взгляд, Москва — не самое красивое место, но стоит копнуть поглубже, и вы увидите, что квартиры здесь полны очарования и среди них можно найти настоящие жемчужины. На протяжении 75 лет коммунистического правления в Москве царил стиль строительства, основанный на практичности, а не на красоте; Но сегодня впечатляющие бульвары и великолепные районы города можно сравнивать по красоте с таковыми в Париже или Вене. В таких районах, как Замоскворечье, сохранились объекты красивой, изысканно украшенной архитектуры времен императоров, и в них также можно арендовать квартиру на длительный срок, если, конечно, вы можете себе это позволить.

Большая часть квартир в Москве — это квартиры в однообразных домах советских времен, не отличающихся ни очарованием, ни стилем. Такие квартиры являются отражением недавнего прошлого Москвы и удобным жилищем для большей части населения города. Однако экспаты могут снять квартиру и в московском Замоскворечье — районе, в котором хорошо сохранились красивые здания времен Российской империи.

Популярность Замоскворечья постоянно растет, и этот район отлично подходит для пеших прогулок. На главных улицах Замоскворечья всегда много уличных торговцев, модных временных магазинчиков и кафе, что уже делает район интересным местом. В последние годы район винзавода пережил значительные изменения: старые советские заводы и склады стали использоваться в качестве новых центров искусства и реконструированных объектов для поддержки местных креативных людей и предпринимателей. Если вы хотите арендовать квартиру в Москве в районе центра современного искусства «Винзавод» или в районе центра дизайна «Артплей», имейте в виду, что эти районы динамично развиваются, что может быть сопряжено с некоторыми неудобствами.

Квартиры с обслуживанием в Москве

Много квартир с обслуживанием в Москве, Россия, можно найти на Арбате — в районе, расположенном к западу от центра города, с хорошим транспортным сообщением с центром. Можно найти квартиры с обслуживанием и в других местах, например, в районе Хамовники или в районе центра современного искусства «Винзавод». Обычно квартиры с обслуживанием стоят немного дороже обычных частных квартир.

Квартиры с обслуживанием в Москве становятся все более популярными, и немаловажную роль в этом играет реализация новых строительных проектов по всему городу. Многочисленные традиционные советские дома не дают возможности для творчества, поэтому квартиры с обслуживанием, как правило, располагаются в новых зданиях и отличаются большой площадью. Общественный транспорт в Москве перегружен и нуждается в обновлении, но в часы пик пользоваться общественным транспортом намного более эффективно, чем ехать на своем автомобиле. Если вы любите путешествовать, имеет смысл снять квартиру в районе Киевского вокзала.

Арендовать квартиру с обслуживанием в Москве, Россия, — значит пользоваться такими преимуществами, как, например, круглосуточный подземный паркинг. В городе с недостаточным количеством парковочных мест это очень важно. Элитные здания обычно также оснащены тренажерным залом, сауной и бассейном для жильцов. Основные услуги включают уборку и стирку белья, что очень удобно для экспатов и специалистов, чья работа связана с повышенным стрессом и у которых мало времени для выполнения домашних обязанностей.


Рекомендуемые апартаменты

181,746 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

64,648 RUB
Sublet.com

Комната по адресу Moscow street golyanovskaya

194,951 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

149,895 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

93,158 RUB
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу Bogoslovskiy Pereulok, 16, Moscow, Russ

131,104 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

638,033 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

151,128 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

150,621 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

54,950 RUB
Sublet.com

Комната по адресу Зеленодольская улица, 31, Москва, Ро&#, Moscow

193,944 RUB
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу ВДНХ, Москва, Россия, 129366, Moscow

58,183 RUB
Sublet.com

2 комнатная квартира по адресу Moscow, Moscow, Russia street Amundsen

469,637 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

114,427 RUB
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу 5-ya Kozhukhovskaya ulitsa, Moscow, Rus

99,325 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

166,510 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

258,591 RUB
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу Yakovoapostolskiy pereulok, Moskva, Rus

90,507 RUB
Sublet.com

2 комнатная квартира по адресу Ast-tsentr OOO, Mikhalkovskaya ulitsa,

111,369 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

96,972 RUB
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу ul. Krasina, Moskva, Russia, Moscow

Показать все объявления

Новые апартаменты

131,612 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

131,104 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

189,654 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

133,643 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

99,325 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

166,510 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

142,422 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

116,158 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

107,887 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

136,835 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

139,085 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

146,630 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

133,280 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

149,895 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

194,951 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

150,621 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

151,128 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

71,900 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

331,786 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

469,637 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

Показать все объявления

Избранные объекты

116,158 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

189,654 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

258,591 RUB
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу Yakovoapostolskiy pereulok, Moskva, Rus

58,183 RUB
Sublet.com

2 комнатная квартира по адресу Moscow, Moscow, Russia street Amundsen

151,922 RUB
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу ulitsa Pokrovka, 11, Moskva, Russie, 10

131,612 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

151,128 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

96,713 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

180,367 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

136,835 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

133,643 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

469,637 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

139,085 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

166,510 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

146,630 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

193,944 RUB
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу ВДНХ, Москва, Россия, 129366, Moscow

96,972 RUB
Sublet.com

1 комнатная квартира по адресу ul. Krasina, Moskva, Russia, Moscow

150,621 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

149,895 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

112,458 RUB
HomeAway

1 комнатная квартира по адресу Moscow

Показать все объявления

Комнаты в Москве

Тех, кто планирует переехать в Москву в поисках работы или партнера, порадует тот факт, что жизнь в Москве стоит дешевле, чем в столицах Западной Европы. Тем не менее переезд в новый город — дорогостоящий процесс, связанный со множеством расходов. Отличный способ сэкономить деньги — снять комнату. Преимущество такого типа размещения в Москве в том, что это значительно дешевле, чем снимать целую квартиру. Аренда недорогой комнаты в Москве обойдется арендатору примерно вдвое дешевле аренды целой квартиры.

Комнаты в Москве вблизи центра современного искусства «Винзавод» сдаются по очень разумным ценам, так как район все еще претерпевает значительные изменения и немногие решаются обосноваться здесь до полого обустройства района. Аренда комнат в московском районе Замоскворечье обходится немного дороже из-за преобладающей здесь архитектуры времен Российской империи, а также из-за царящей здесь атмосферы субкультуры хипстеров.


Рекомендуемые номера

20,895 RUB
Homestay

Комната по адресу 127349, Moscow

42,000 RUB
Homestay

Комната по адресу 125368, Moscow

168,000 RUB
Homestay

Комната по адресу 117418, Moscow

54,950 RUB
Sublet.com

Комната по адресу Зеленодольская улица, 31, Москва, Ро&#, Moscow

28,296 RUB
Homestay

Комната по адресу 125183, Moscow

64,648 RUB
Sublet.com

Комната по адресу Moscow street golyanovskaya

Показать все объявления

Студенческое жилье в Москве

В Москве так много различных университетов и центров высшего образования, что каждый непременно найдет себе учреждение по душе, как только определится с направлением. Высокий уровень образовательной подготовки обеспечил Москве отличную репутации и свое место среди городов с лучшими университетами мира. Поскольку Москва — очень большой город, трудно определить, где именно находится основная студенческая зона. Здесь скорее множество небольших прекрасных для студентов районов.

Студенческое жилье в Москве многочисленно и стоит дешево. Построенные в советское время многоквартирные дома — идеальное для студентов место для жизни, работы и учебы. Низкая стоимость жизни в городе и замечательная ночная жизнь позволяют студентам с удовольствием учиться и весело проводить свободное время.

Moscow

Thousands of furnished rentals to book online

Available Apartments:

1 bedroom apartments :15
2 bedroom apartments :5
3 bedroom apartments :2

Moscow apartments

Rent apartments and flats in Moscow

The capital of Russia is truly a city that reflects its unique history. Admittedly, on first glances it may not be the most beautiful or charming place, but scratch the surface and Moscow’s flats have plenty of charm and there are gems to discover. After 75 years of communist rule and a buildings ethos based around practicality not beauty, the city struggles to compete with Paris or Vienna for impressive boulevards or many neighborhoods of grandeur. However, the beautiful ornate Tsarist architecture still clings on in areas like Zamoskvorechye and provides those who can afford it apartments for rent for long term in Moscow.

As a reflection of its recent past, Moscow apartments are predominantly Soviet built uniformed blocks, without much charm or style, but yet holds comfortable housing for the majority of the city. To rent an apartment in Moscow’s Zamoskvorechye district is to be transported back to a time of Imperial Russia, with old beautiful and well kept buildings providing expats with apartments in Moscow.

The area is growing in popularity and is very pedestrian friendly, with the main streets full of street vendors and trendy pop up shops and cafes making it into a destination in itself. The area of Vin Zavod has seen a rejuvenation in recent years with an emphasis on using old Soviet factories and warehouses as new hubs for art and gentrified industries supporting locals creative and entrepreneurs. To rent a flat in Moscow’s Vin Zavod/Artplay district, expect a still rapidly developing neighborhood with some gritty edges and sketchy corners.

Serviced Apartments in Moscow

Furnished, Serviced & Hotel Apartments for Rent in Moscow

The Arbat district holds plenty of serviced apartments in Moscow Russia, the district is to the west of the city center, with good transport links to the downtown and central zone. There are many pockets of serviced apartments across the city in other places like Vin Zavod and Khamovki, usually with slightly higher prices than normal private rents.

Serviced apartments in Moscow are becoming more popular, especially with new construction projects taking place across the city. The traditional Soviet built blocks that are across the city do not allow for much creative expression, thus serviced apartment tend to be based in new buildings with more space for each apartment. The public transport in Moscow is busy and in need of updating, but it is still a better option than the rush hour traffic, thus the area is useful as it is very close to the Kiyevsky Railway Station.

Serviced apartments Moscow Russia provide facilities, amenities and services such as 24 hour underground parking, which is very important in city with scarce parking like Moscow. The higher end buildings offer facilities such as a gym, sauna and pool for residents. The basic services include house cleaning and laundry, which is great for expats and workers who have high stress jobs and have little time to deal with household chores.

Featured Properties

96,793 RUB
Sublet.com

Apartment 2 bedrooms in Kuntsevo

77,434 RUB
Sublet.com

House 3 bedrooms in Lomonosovsky

92,985 RUB
Sublet.com

Apartment in Tverskoy

21,136 RUB
Homestay

apartment for guests

89,530 RUB
HomeAway

Nice place to stay nearby Moscow

209,675 RUB
Only-apartments

Spacious apartment in Moscow with Lift, Parking, Internet, Washing mac

Show all properties

Recent properties

41,317 RUB
Homestay

Nice room in Moscow

90,339 RUB
Sublet.com

Apartment 2 bedrooms in Meshchansky

193,584 RUB
Sublet.com

Apartment 1 bedrooms in Basmanny

92,985 RUB
Sublet.com

Apartment in Tverskoy

89,530 RUB
HomeAway

Nice place to stay nearby Moscow

139,995 RUB
Only-apartments

Spacious apartment in Moscow with Lift, Internet, Washing machine, Air

Show all properties

Featured Apartments

96,793 RUB
Sublet.com

Apartment 2 bedrooms in Kuntsevo

77,434 RUB
Sublet.com

House 3 bedrooms in Lomonosovsky

92,985 RUB
Sublet.com

Apartment in Tverskoy

89,530 RUB
HomeAway

Nice place to stay nearby Moscow

209,675 RUB
Only-apartments

Spacious apartment in Moscow with Lift, Parking, Internet, Washing mac

345,530 RUB
Only-apartments

Spacious apartment close to the center of Moscow with Parking, Interne

Show all properties

Rent a room in Moscow

Cheap accommodation, rooms and Flatshares in Moscow

For those expats interesting in moving to moscow for a job or partner, be aware that it is a relatively cheap city to live in in comparison to the capitals of Western Europe. Having said that, moving to a new city is an expensive process and many can find it a strain on their finances. A great way to save some money when moving to a new city is to rent a room in Moscow. The benefit of this type of accommodation in Moscow is that it is considerably cheaper than an entire apartment. A cheap room for rent in Moscow is likely to cost the tenant at least half the price of en entire apartment to themselves.

rooms in moscow’s Vin Zavod Area are very reasonably priced at is still has the tag of an up and coming neighborhood, thus many people are still hesitant to go until full gentrification takes place. Rooms for rent in Moscow’s Zamoskvorechye neighborhood are a little more expensive due to the Tsarist architecture that is prevalent here, along with the hipster community feeling.

Featured Rooms

164,372 RUB
Homestay

Charm of Moscow

118,524 RUB
Homestay

Best place to feel Russian life

41,317 RUB
Homestay

Nice room in Moscow

21,136 RUB
Homestay

apartment for guests

58,100 RUB
Homestay

Cosy spacious bedroom

54,849 RUB
Sublet.com

Room for rent in Kuzminki

Show all properties

Student Accommodation in Moscow

There are so many universities in Moscow to choose from, that the choice is near endless depending on the course. The city has a great history of education and centers for higher learning, thus its academic background certainly contributes to its high standing reputation in the sphere of Universities worldwide. As Moscow is such a large city, it is difficult to figure out where exactly the main student area is, and that is because there is not one definite one, but many smaller pockets which are student friendly.

The student accommodation in Moscow is ample and cheap, Soviet built apartment blocks provide the perfect place in which students live, work and study. The low cost of living in the city and great nightlife mean students are able to enjoy themselves alongside their studies too.