Мадрид

Доступные квартиры:

Однокомнатная квартира:2204
Двухкомнатная квартира:1275
Трехкомнатная квартира:431
Студия:816

Районы:

Квартира в Salamanca: 395
Квартира в Chamartin: 244
Квартира в Retiro: 126
Квартира в Arganzuela: 170

Квартиры в Мадриде

Мадрид, отличающийся прогрессивными модными домами и отличными университетами, занимает сегодня видное положение среди крупнейших городов Европы. В испанской столице можно найти меблированные квартиры на любой вкус, и все они будут доступными по цене, современными и со своим неповторимым шармом. Снять квартиру в аренду в Мадриде может быть довольно сложно из-за высокого спроса. Но не волнуйтесь: на платформе Nestpick представлено много меблированных арендных квартир, так что вы сможете найти подходящее жилье в Мадриде, нажав всего несколько кнопок.


Рекомендуемые апартаменты

500 €
Spotahome

Комната по адресу Centro

550 €
Spotahome

Комната по адресу Ciudad Lineal

525 €
Homestay

Комната по адресу 28002, Madrid

650 €
HousingAnywhere

Комната по адресу Moncloa-Aravaca

425 €
Badi

Комната по адресу Centro

2,300 €
HousingAnywhere

3 комнатная квартира по адресу Centro

Показать все объявления

Новые апартаменты

320 €
Badi

Комната по адресу Calle de Amaniel, Madrid

460 €
Badi

Комната по адресу Calle de Guzmán El Bueno, Madrid

450 €
Badi

Комната по адресу Paseo del Molino, Madrid

495 €
Badi

Комната по адресу Avenida Donostiarra, Madrid

650 €
Badi

Комната по адресу Ronda de Atocha, Madrid

430 €
Badi

Комната по адресу Calle de los Estudios, Madrid

Показать все объявления

Избранные объекты

1,501 €
Homelike

1 комнатная квартира по адресу Calle Ventura de la Vega, Madrid

1,400 €
Spotahome

1 комнатная квартира по адресу Calle Jesús y María, 28012 Madrid, Spai

1,150 €
Spotahome

1 комнатная квартира по адресу Centro

1,350 €
Spotahome

2 комнатная квартира по адресу Calle De Silvio Abad, Madrid

900 €
Spotahome

1 комнатная квартира по адресу Calle Juan de Juanes, 28933 Móstoles, M

1,250 €
Spotahome

2 комнатная квартира по адресу Chamartin

Показать все объявления

Рекомендуемые номера

560 €
Roomster

Комната по адресу Moratalaz

585 €
Spotahome

Комната по адресу Calle de Tribulete, Madrid

500 €
Badi

Комната по адресу Salamanca

560 €
HousingAnywhere

Комната по адресу Centro

660 €
Uniplaces

Комната по адресу Arganzuela

330 €
Badi

Комната по адресу Villa de Vallecas

Показать все объявления

Комнаты в Мадриде

Ищете квартиру в Мадриде для совместного проживания? В городе сдается в аренду много комнат, и вы можете просмотреть недавние объявления на Nestpick прямо сейчас. Аренда комнаты в Мадриде обходится, как правило, в 200–600 евро. Дороже стоят комнаты, расположенные ближе к центру города и в других, более дорогих районах. Стоит заранее узнавать, включены ли в арендную плату коммунальные услуги или плата за них осуществляется отдельно.

Снять комнату в Мадриде — значит выбрать самый дешевый способ проживания в городе и самый простой способ познакомиться с местными жителями. Даже если вы никого не знаете в Мадриде или всей Испании, вы сможете общаться с местными жителями или другими экспатами, проживающими в вашей квартире. В Мадриде можно снять комнату во многих замечательных районах — Маласанье, Саламанке, Ла-Латине.

Квартиры в Мадриде по районам

Мадрид — коммерческая и политическая столица Испании. У этого города богатая история, но он также является современным, прогрессивным и ориентированным на будущее городом. Культура, мода, кухня и музыка города — вот составляющие привлекательной оживленной жизни Мадрида. Вместе с тем Мадрид является намного более спокойным городом, чем Лондон или Париж. Мадрид — это место, где каждый — и экспат, и работающий специалист, и студент, всемирный кочевник — найдет свое место.

Мадрид занимает довольно большую территорию и разделен на 21 район. Улицы с многочисленными террасами, бары с восхитительными тапас, разнообразная культурная и ночная жизнь никогда не позволят вам забыть время, проведенное в этом чудесном городе. Мадрид также является одним из городов Испании с самым лояльным отношением к гомосексуалистам. Если вы ищете студенческое жилье или меблированную квартиру в Мадриде, на платформе Nestpick вы непременно найдете идеальный вариант. Снять квартиру в Мадриде может быть сложнее, чем в других испанских городах, особенно если вам нужна квартира на средний или продолжительный период времени.


Саламанка

Саламанка — это фешенебельный район Мадрида, известный также как «Золотой город». Стоит вам увидеть шикарные рестораны, изысканные заведения высокой кухни и эксклюзивные фирменные магазины этого района — и вы поймете почему. Меблированные квартиры, сдаваемые в долгосрочную аренду в Саламанке, отличаются роскошью и изысканностью.

Одним из самых оживленных мест в Саламанке является главная площадь, Пласа-Майор. Она очень красива, особенно в сумерки. Здесь много ресторанов с расположенными на крышах террасами и столиками на улице, и жители района любят собираться здесь, чтобы выпить вина и отведать тапас.

Саламанка отличается великолепной архитектурой, представленной, к примеру, музеем Каса Лис и Домом с ракушками, в котором расположена публичная библиотека. Этот район отлично подходит для пеших прогулок. До большинства основных достопримечательностей можно дойти пешком всего за 15 минут.


3,098 €
HousingAnywhere

2 комнатная квартира по адресу Salamanca

1,300 €
HousingAnywhere

2 комнатная квартира по адресу Salamanca

304 €
Spotahome

Комната по адресу Salamanca

510 €
Spotahome

Комната по адресу Salamanca

Показать все объявления

Чамартин

Чамартин — отличный район для экспатов и их семей. Чамартин расположен к северу от центра города, рядом с деловым районом Пласа-Кастилья, и является недорогим районом с хорошим транспортным сообщением. В Чамартине расположено несколько великолепных парков и значимых мест, таких как Берлинский парк и стадион «Сантьяго Бернабеу».

Экспаты, обосновавшиеся в этом районе, могут отдавать детей в известные международные детские сады и школы. А если меблированные арендные квартиры в Мадриде кажутся вам слишком маленькими, то знаменитые старинные особняки Чамартина могут стать для вас отличным решением.


600 €
Uniplaces

Комната по адресу Chamartin

2,750 €
Spotahome

2 комнатная квартира по адресу Chamartin

600 €
Spotahome

Комната по адресу Chamartin

455 €
HousingAnywhere

Комната по адресу Chamartin

Показать все объявления

Ретрит-центр

В центре района Ретиро находится огромный общественный парк — парк Буэн-Ретиро. Район Ретиро находится в нескольких шагах от центра города, но считается менее элегантным и элитным, чем Саламанка, а значит, здесь можно снять квартиру по невероятно низкой цене. Жители Ретиро спокойны и уравновешенны, многие из них до сих пор ведут аутентичный испанский образ жизни.


2,500 €
Spotahome

4 комнатная квартира по адресу Retiro

450 €
Uniplaces

Комната по адресу Retiro

500 €
Badi

Комната по адресу Retiro

635 €
Uniplaces

Комната по адресу Retiro

Показать все объявления

Аргансуела

В Аргансуэле немного тише, чем в других районах Мадрида. Однако красота района более чем компенсирует недостаточную оживленность ночной жизни. В Аргансуэле много густых зеленых насаждений, например, парк Энрике Тьерно Гальвана. В этом парке есть кинотеатр IMAX и планетарий с бесплатными развлечениями. Любители бега и велосипедисты могут воспользоваться преимуществами проекта «Мадрид-Рио», в ходе которого участок дороги М-30 был превращен в зону для пешеходов и велосипедистов.

Многие фестивали на открытом воздухе, выставки и культурные мероприятия проводятся в культурном центре «Эль-Матадеро», реорганизованном в 1996 из городской скотобойни и рынка скота. Район Аргансуэла ориентирован главным образом на семей, и, потратив немного времени и сил, здесь можно снять меблированную квартиру с двумя спальнями по цене квартиры с одной спальней.


580 €
Badi

Комната по адресу Arganzuela

250 €
Spotahome

Комната по адресу Arganzuela

730 €
Uniplaces

Комната по адресу Arganzuela

375 €
Badi

Комната по адресу Arganzuela

Показать все объявления

Палубы

390 €
Badi

Комната по адресу Avenida de Logroño, Madrid

550 €
HousingAnywhere

Комната по адресу Barajas

400 €
Badi

Комната по адресу Avenida General, Madrid

400 €
Badi

Комната по адресу Barajas

Показать все объявления

Латинский

575 €
HousingAnywhere

Комната по адресу Latina

680 €
Spotahome

Студия по адресу Latina

350 €
HousingAnywhere

Комната по адресу Latina

350 €
Spotahome

Комната по адресу Latina

Показать все объявления

Мадридский центр

580 €
HousingAnywhere

Комната по адресу Centro

1,376 €
Homelike

1 комнатная квартира по адресу Centro

1,250 €
Spotahome

Студия по адресу Centro

615 €
HousingAnywhere

Комната по адресу Centro

Показать все объявления

Тетуан

1,650 €
Homelike

1 комнатная квартира по адресу Tetuan

640 €
Spotahome

Комната по адресу Tetuan

335 €
Spotahome

Комната по адресу Tetuan

1,400 €
HousingAnywhere

1 комнатная квартира по адресу Tetuan

Показать все объявления

Сан-Блас

900 €
Spotahome

Студия по адресу San Blas

450 €
Badi

Комната по адресу San Blas

320 €
Badi

Комната по адресу Calle Carpintería, Madrid

280 €
Badi

Комната по адресу San Blas

Показать все объявления

Крепость

700 €
Spotahome

Комната по адресу Hortaleza

720 €
Homestay

Комната по адресу Hortaleza

250 €
Badi

Комната по адресу Hortaleza

3,194 €
Homelike

2 комнатная квартира по адресу Hortaleza

Показать все объявления

Аренда квартир с кондиционерами в Мадриде

Мадрид, безусловно, радует своих жителей теплым умеренным климатом, однако летние месяцы могут быть слишком жаркими и влажными. Средняя температура августа составляет здесь 25°C (76°F). Большинство квартир в Мадриде оснащены кондиционерами, но, конечно, стоит уточнять наличие этого устройства в выбранной вами квартире, чтобы не пришлось страдать от палящего испанского солнца. Также стоит обращать внимание на наличие в квартире отопления, так как зимы в Мадриде одни из самых холодных в Испании: средняя температура января составляет 6°C (42°F).

Студенческое жилье в Мадриде

В Мадриде много вариантов студенческого жилья. Можно снять комнату в квартире для совместного проживания, целую квартиру или жить в университетском общежитии.

Все три вида студенческого жилья в Мадриде могут предполагать внесения залога. Размер минимального залога обычно равняется стоимости арендной платы за месяц или два. Домовладельцы и агентства обычно требуют договор поручительства (в качестве поручителей выступают родители) и подтверждение зачисления в университет.

Аренда целой квартиры в Мадриде является наиболее дорогим вариантом проживания для студентов. Если вы переезжаете в город вместе с другом или партнером, вы можете разделить расходы, но убедитесь, что в квартире могут проживать несколько человек. Если же вы хотите снять квартиру исключительно для себя, убедитесь, что вам это по карману.

Совместное проживание в Мадриде предполагает проживание с другими студентами или молодыми специалистами. Это предпочтительный вариант размещения для многих студентов, так как снимать квартиру самостоятельно очень дорого. Поскольку в начале нового семестра многие люди, как правило, ищут квартиру для совместного проживания, процесс может показаться сложным. Не стесняйтесь подавать заявки на многие квартиры! Если повезет, можно даже поселиться в доме с балконом или садом.

Madrid

Thousands of furnished rentals to book online

Compare:

Available Apartments:

Studio :370
1 bedroom apartments :1835
2 bedroom apartments :561
3 bedroom apartments :191

Districts:

apartments in Chamartin: 434
apartments in Retiro: 389
apartments in Arganzuela: 560
apartments in Salamanca: 1169

Prices:

Apartments starting from :270.00 €

Madrid Apartments for Rent


With its progressive fashion scene and academic weight, Madrid today stands tall amongst even the biggest European cities. The Spanish capital has furnished apartments for every taste that are accessible, modern and with their own distinct charm. In Madrid, finding apartments for rent can be very difficult as the market is very competitive. Nestpick, on the other hand, has a huge selection of furnished apartments to choose from, and finding your room for rent in Madrid can be done via a couple of clicks.



Featured Properties

525 €
EasyRoommate

Atico Guindalera, habitación luminosa

Calle Otero, 28028

17 Feb 2018
6 Room

3,436 €
Only-apartments

Madrid - Sol (Apt. 482970)

Calle de la Cruz, Madrid

     
18 Feb 2018
1 Room

600 €
EasyRoommate

Habitación grande ático en Guindalera

Calle Otero, 28028

17 Feb 2018
6 Room

500 €
EasyRoommate

*+*EXCELENTE OPORTUNIDAD EN ZONA UNIVERSITARIA POR EXCELENCIA *+* TODO

Calle Santa María Micaela, 28008

2 Mar 2018
1 Room

593 €
EasyRoommate

ESPACIOSA HABITACION EN CHAMBERÍ CON GASTOS INCLUIDOS PARA ENTRAR EL 2

Calle del Marqués del Riscal, 28010

3 Mar 2018
1 Room

220 €
EasyRoommate

Bonita y luminosa habitacion en piso tranquilo

Calle de Candilejas, 28018

19 Feb 2018
1 Room

Show all properties

Recent properties

220 €
EasyRoommate

Bonita y luminosa habitacion en piso tranquilo

Calle de Candilejas, 28018

19 Feb 2018
1 Room

550 €
EasyRoommate

HABITACIÓN DOBLE EN ALSACIA

Calle Paredes de Nava, 28017

19 Feb 2018
1 Room

350 €
EasyRoommate

acogedora habitación

Ronda de Segovia, 28005

2 Mar 2018
1 Room

390 €
EasyRoommate

VALDEBEBAS Urb Piscina Pádel han con BAÑO

Calle de María Reiche, 28055

19 Feb 2018
1 Room

645 €
Erasmusu

Habitación grande con dos balcones en calle Ferraz.

Ferraz,40, 28006

19 Feb 2018
1 Room

6,260 €
HomeAway

Lovely Apartment in Nueva España (Bernabéu)

Madrid

18 Feb 2018
1 Room

Show all properties

Featured Apartments

850 €
Beroomers

Beautiful apartment for rent in Madrid

Carlos Paino 11, 28047, Madrid

  
6 Mar 2018
1 Room
42 m2

3,436 €
Only-apartments

Madrid - Sol (Apt. 482970)

Calle de la Cruz, Madrid

     
18 Feb 2018
1 Room

525 €
EasyRoommate

Atico Guindalera, habitación luminosa

Calle Otero, 28028

17 Feb 2018
6 Room

220 €
EasyRoommate

Bonita y luminosa habitacion en piso tranquilo

Calle de Candilejas, 28018

19 Feb 2018
1 Room

570 €
EasyRoommate

Habitación en Sol

Calle de Carretas, 28012

2 Mar 2018
1 Room

1,289 €
Only-apartments

Madrid - Malasaña (AptH. 742593)

Calle de Pizarro, Madrid

  
18 Feb 2018
1 Room

Show all properties

Featured Rooms

476 €
Spotahome

Single Bed in Furnished rooms for rent in 7-bedroom apartment in Tetuá

Calle Tenerife

      
7 Apr 2018
7 Room

470 €
Beroomers

A shared flat with 5 bedrooms in the center of Madrid

Mallorca 6, 28012, Madrid

    
31 Mar 2018
5 Room
110 m2

240 €
Student Inn

Nice room with single bed near Madrid (#NL1)

Calle Navarro y Ledesma, 17, Alcalá de Henares, Espanya

    
9 Feb 2018
5 Room

525 €
EasyRoommate

Atico Guindalera, habitación luminosa

Calle Otero, 28028

17 Feb 2018
6 Room

520 €
EasyRoommate

*+*EXCELENTE OPORTUNIDAD DE HABITACIÓN EN PASEO DELICIAS *+* TODOS L

Paseo de las Delicias, 28045

18 Feb 2018
1 Room

390 €
EasyRoommate

VALDEBEBAS Urb Piscina Pádel han con BAÑO

Calle de María Reiche, 28055

19 Feb 2018
1 Room

Show all properties

Moving to and Finding Apartments in Madrid


Madrid is both the commercial and political capital of Spain, and while it has a rich history, it's also a progressive and forward looking city with a very modern vibe. The culture, fashion, cuisine and music of the city all combine to give it a peculiar buzz, but it still manages to stay more laid back than London and Paris. Madrid is a place where expats, working professionals, students and country-hopping nomads can all find their place.

The city has a large metropolitan area, formed from 21 different districts and neighborhoods arranged in relation to the Centre. Streets full of terraces, bars with delicious tapas, varied cultural and nightlife as well as being one of the most gay-friendly cities in Spain make Madrid’s thriving lifestyle hard to forget. Whether you are in need of student accommodation in Madrid or looking at furnished apartments for rent, you will find the ideal place for you on Nestpick. Finding apartments for rent in Madrid can be harder than in other Spanish cities, especially if you’re looking for medium-to-long term rents.


Salamanca


“El barrio de Salamanca” is the upscale quarter of Madrid; it is also known as the “Golden City”. Once you witness its chic restaurants, fine dining and exclusive brand-name shopping, you will understand why. Here, you can find furnished Madrid apartments for long term rent that are posh and luxurious.

The hot spot in Salamanca is the main Plaza Mayor, which is truly beautiful, especially as it lights up during the dusk hours. Residents flock to restaurants here with rooftop terraces and outdoor seating to break bread over wine and tapas.

Besides the gorgeous architecture evident in the ‘Casa Lis’, the public library at la Casa de las Conchas and the Art Deco Museum, Salamanca is incredibly accessible and pedestrian friendly. It only takes a 15 minute walk to reach most major destinations.

525 €
EasyRoommate

Atico Guindalera, habitación luminosa

Calle Otero, 28028

17 Feb 2018
6 Room

600 €
EasyRoommate

Habitación grande ático en Guindalera

Calle Otero, 28028

17 Feb 2018
6 Room

525 €
EasyRoommate

Habitación ático en Guindalera

Calle Otero, 28028

17 Feb 2018
6 Room

Show all properties

Chamartin


Chamartín is a great district for expats and expat families to move to. Situated north of the city centre and right next to the business district of Plaza Castilla, Chamartín is very affordable and very accessible. The neighbourhood boasts several gorgeous parks and locations, such as the Berlin Park and the Santiago Bernabéu Stadium.

Expats settled in this neighbourhood also have the chance to sign up for renowned international kindergartens and schools nearby. And if the furnished apartments for rent in Madrid do not fulfill your needs in terms of size, then Chamartín’s iconic and secluded ancient villas might be even better. However he rent for those apartments might not include all bills.

6,260 €
HomeAway

Lovely Apartment in Nueva España (Bernabéu)

Madrid

18 Feb 2018
1 Room

1,650 €
Spotahome

Modern 1-bedroom apartment for rent in Chamartín

Calle de Juan Ramón Jiménez, 28036 Madrid, Spain

       
17 Feb 2018
1 Room

1,450 €
Spotahome

Modern studio apartment for rent in Nueva España

Calle del Dr. Fleming

       
23 Mar 2018
1 Room

Show all properties

Retiro


At the centre of the Retiro neighbourhood is a massive public park known as, “El Parque del Buen Retiro”. A step away from the main city centre, this district is a little less elegant and upscale than Salamanca, but this means apartments can be found at incredibly low prices. Retiro residents are laid-back and relaxed with many still living a truly authentic Spanish life.

600 €
EasyRoommate

*+*EXCELENTE OPORTUNIDAD!!HABITACIÓN ZONA CÉNTRICA DE MADRID *+* TOD

Calle Menorca, 28009

24 Feb 2018
1 Room

1,620 €
HomeAway

NEW, WIFI, IN FRONT PARK RETIREMENT

Madrid

20 Feb 2018
1 Room

575 €
EasyRoommate

Habitación individual H4 en piso compartido en Calle Doctor Esquerdo,

Calle del Doctor Esquerdo, 28007

9 Feb 2018
4 Room

Show all properties

Arganzuela


Arganzuela is a little quieter than other districts. Furthermore, what it lacks in nightlife it more than compensates with beauty. Properties in Arganzuela enjoy a plethora of lush green spaces, such as ‘Parque de Tierno Galvan’. This particular park features an IMAX theatre and a planetarium with free activities. Runners and cyclists can take advantage of project Madrid Rio, an initiative that bounds a section of the M-30 with a pedestrian and cyclist-friendly track.

For outdoor festivals, exhibitions and cultural events, residents often frequent ‘El Matadero’, a slaughterhouse and livestock market that was converted into a cultural centre in 1996. The family focus of Arganzuela means apartment hunters can often find a furnished two bedroom rental for the price of a one bedroom one here.

520 €
EasyRoommate

*+*EXCELENTE OPORTUNIDAD DE HABITACIÓN EN PASEO DELICIAS *+* TODOS L

Paseo de las Delicias, 28045

18 Feb 2018
1 Room

440 €
EasyRoommate

*+*EXCELENTE OPORTUNIDAD DE HABITACIÓN EN DELICIAS *+* TODOS LOS GAS

Calle Ferrocarril, 28045

17 Feb 2018
1 Room

420 €
EasyRoommate

*+*EXCELENTE OPORTUNIDAD DE HABITACIÓN EN PACÍFICO *+* TODOS LOS GAS

Calle del Alberche, 28045

17 Feb 2018
2 Room

Show all properties

1, 2 & 3 Bedroom Apartments in Madrid


Apartments in Madrid by Room Price Summary

Average Price


1 Bedroom Flats in Madrid


For a decent 1 bedroom apartment in Madrid, you’ll roughly be paying between €500 and €1000 a month. For a premium apartment, you should expect to pay around €1500 and over. If you’re moving to Madrid on a budget and are looking for a great area to live in, the exuberant, alternative neighbourhoods of La Latina, Lavapies and Malasaña are all fantastic options for students and young professionals.


2 Bedroom Apartments in Madrid


An average 2 bedroom apartment in Madrid should cost you roughly between €900 and €1400 a month. Up to €2500 will get you a relatively spacious and stylish place in the historic city center, as well as in the nearby and affluent Salamanca district. Prices, apartment size and available amenities obviously vary from area to area, so be sure to consider the relevant criteria for each individual apartment.


3 Bedroom Apartments in Madrid


The monthly cost for a 3 bedroom apartment in Madrid is roughly around €1000 to €2000, and up to €3000 for premium properties. There are plenty of options for fantastic 3 bedroom apartments all across Madrid, and rent here is relatively cheap compared to similarly-sized European capital cities. ¡Hola Madrid!

Average Price Index:

Madrid Apartments for Rent with Air Conditioning


Basking in a warm temperate climate, Madrid can get particularly hot and humid during summer, with an average August temperature of 25°C (76°F). Most apartments in Madrid come with air conditioning as standard, but it’s certainly worth checking to make sure you avoid having to sweat it out in the scorching Spanish sun. It’s also worth keeping an eye on apartments with heating, as winters in Madrid are among the coldest in Spain - the average January temperature standing at 6°C (42°F).


Pet Friendly Madrid Apartments


Madrid is very much a pet-friendly city, and dogs are frequently allowed in shops, bars and restaurants. Although a handful of picky landlords will specify “no pets allowed”, most landlords in Madrid don’t feel the need to specify. If you’re serious about bringing a pet along to Madrid with you, it’s best to check with the landlord yourself.


Public Transportation in Madrid


Getting around Madrid is very easy. Madrid has an extensive metro system with 14 lines and over 170 bus routes and 3 tram lines.

For students, the system of night buses, or "buhos," run after 11:45 pm and until 6:00 am. As a student in Madrid, the most cost effective transport option is preferable a monthly ticket. It gives you full unlimited access to the public transportation system, and for this, an application will need to be filled. Madrid City Council also runs a bike rental service called BiciMad with more than 1,500 electric bicycles distributed throughout the city.